ФЭНДОМ

Chosen
Эта страница объявлена хорошей.

Это означает, что она содержит полную, достоверную и полезную информацию.

Logo
SCP: Containment Breach — Unity Edition
Logo3
Информация
Разработчик(и) 16px-aerie gaming studios Aerie Gaming Studios
Издатель 16px-aerie gaming studios Aerie Gaming Studios
Текущая версия Alpha 0.6.5.9
Дата выхода 12 мая 2019 г.16px-info

13 октября 2016 г.16px-info

Языки английский, русский, немецкий, французский, датский, голландский, чешский, шведский, испанский, китайский, корейский, польский, хорватский, португальский.
Игровой движок Unity3D 2019.2.1f1
Платформы 20px-windows Windows,
20px-linux Linux
Размер 5,11 ГБ16px-info
Жанры survival horrorисследовательская (приключенческая)инди
Режимы одиночная игра
Управление клавиатура, мышь
Системные требования
Минимальные
Операционная система
Windows 7 или выше
Центральный процессор
Intel Core i3 CPU @ 2ГГц или выше
Оперативная память
2 ГБ ОЗУ
Графический процессор
Intel HD 4600 или выше
Видеокарта
Intel 4xxx Series w/ 512МБ VRAM или выше
DirectX
11
Место на жёстком диске
5,11 ГБ свободного пространства
Рекомендуемые
Операционная система
Windows 10
Центральный процессор
Intel Core i3 CPU @ 2.6ГГц или выше
Оперативная память
8 ГБ ОЗУ
Графический процессор
Intel HD 4600 или выше
Видеокарта
Intel 4xxx Series w/ 2ГБ VRAM или выше
DirectX
11
Место на жёстком диске
5,11 ГБ свободного пространства
Веб-сайт 16px-logo website https://www.scp-unity.com/
Скачать
Google ДискGoogle drive (20px-windows Windows 64-bit)
Google ДискGoogle drive (20px-linux Linux 64-bit)
GameJoltGamejolt
TorrentTorrent [скоро]

SCP: Containment Breach — Unity Edition (сокр. SCP: CBU) — бесплатная исследовательская инди-игра с элементами жанра survival horror, разрабатываемая компанией Aerie Gaming Studios, во главе с Zornor90. Данная игра является духовным преемником, а также будет являться полноценным ремейком оригинальной SCP: Containment Breach, созданной пользователем под ником Regalis в 2012 году. Целью игры является выживание во время нарушения условий содержания аномальных объектов в подземной зоне №48, находящейся в горах Аляски, принадлежащей организации, известной как «Фонд SCP».

Цитируя слова разработчиков, SCP: Containment Breach - Unity Edition стремится передать ощущения и дух оригинальной SCP: Containment Breach, но расширить кругозор игрока новыми зонами, объектами SCP, предметами, а также воссоздать игру на современном, мощном движке.

В данный момент, игра разрабатывается небольшой командой из более чем 10 опытных кодеров, 3D-художников и композиторов, а посему имеет огромный потенциал, возрастающий с каждым днём.

Сюжет и игровой процесс

Основная статья: Сюжет

Сюжет ещё не продуман, и находится на стадии планирования.
Действие игры происходит приблизительно в 2045 году. Её история берёт начало от перспектив одного испытуемого в составе D-Класса под номерным порядком D-1034, которого насильно вынудили принять участие в процедурах тестирования. Через какое-то время после постановления D-1034 на должность, происходит полномасштабное нарушение условий содержания. Спустя полчаса после нарушения условий содержания, главный герой просыпается на полу около камеры содержания SCP-173 и Начальной комнаты.

Игрок находится в подземной Зоне №48, находящейся в горах Аляскинского хребта. По всему комплексу, игрока поджидают аномалии под общим наименованием SCP. Смысл игры прост — выжить, если это возможно.

На сегодня, Комплекс представляет собой сеть запутанных лабиринтов, помещений, и камер содержания различных объектов.

Прохождение

Мир SCP: Containment Breach - Unity Edition представляет собой статичную случайно генерируемую игровую карту, состоящую из различного рода помещений. Поскольку в игре ещё нет ни одной концовки, то и само определение «прохождение» к ней пока неприменимо. На данный момент, игрок может провести в игре неограниченное количество времени, вне зависимости от каких-либо отсутствующих сюжетных факторов.

Разработка

Несмотря на то, что всё начиналось с создания небольшой игры, у разработчиков изначально были определённые планы по разработке своего проекта.
В создании игрового окружения, разработчики в значительной мере вдохновляются такими играми, как SOMA, Outlast, Subnautica и Alien: Isolation.

Ремейк или нет?

Quote left Оригинальная игра была умопомрачительным хитом, но она осталась в прошлом, в далёком 2012 году — игровой движок, на котором разрабатывался оригинал, мягко говоря, устарел. Переосмысление игры на современном движке обеспечит лучшую графику и FPS, предоставит возможности новейшей и наилучшей технологии кодинга, и гарантирует что у игры будет хорошая поддержка в будущем!
Заметьте: изначально SCP: Containment Breach — Unity Edition афишировалось как нечто большее, чем ремейк, использующий движок Unity. И благодаря ошеломляющей поддержке, мы признали что с тех пор наша игра — духовный преемник оригинала. Это означает, что мы будем убирать элементы оригинала, и привносить что-то новое в наш проект, дабы совершенствовать наш кругозор!
Quote right

Zornor90, создатель игры и глава Aerie Gaming Studios

Цели проекта

[перевод]

1. Воссоздать шарм и атмосферу оригинала на Unity

Наш проект устремится к тому, чтобы стать новой SCP: Containment Breach, но на современном движке.

2. Реализовать поддержку модов

Оригинальная игра не существовала бы без крупного сообщества поклонников. Нам бы хотелось облегчить старания людей добавить свой собственный контент, будь то новые уровни, Зоны, новые SCP-объекты, или даже элементы игрового процесса! В конечном счёте, могло бы появиться целое централизованное «веб-хранилище» модов для скачивания.

Мы строим собственный игровой движок на основе Unity с учётом моддинга, и надеемся добавить инструменты для моддинга в обозримом будущем.

3. Расширить и обогатить сюжет и игровой процесс

Целью является захватывающая история нарушения условий содержания. Два варианта прохождения будут абсолютно разными, благодаря нашей случайной генерации и системе прогрессии - вы откроете что-то новое о Комплексе, проходя игру раз за разом.

4. Улучшить графику и модернизировать игровой движок

Улучшения освещения на игровом движке Unity уже сделали графические аспекты игры намного краше. Мы планируем добавлять различные ассеты (аддоны) и прочие улучшения для Unity, чтобы продолжить совершенствовать графику общей иллюминацией, векторным освещением, пост-обработкой, и другими красивыми эффектами! На данный момент, игра уже пользуется стеком пост-обработки движка Unity для добавления окружающей окклюзии и сглаживания.

Логотип

Logo old

Первый вариант логотипа игры от разработчика Opouly

Оригинальные задумка и дизайн ныне официального логотипа SCP: Unity были созданы в ноябре 2014 года Кэсси Ян (англ. Cassie Yan) и Арианой Мене́ндес (англ. Oriana Menendez).[1]

Работы по созданию логотипа игры начались в 2017 году. В первой версии за основу был взят оригинальный логотип SCP Foundation, у которого была изменена цветовая гамма и некоторые элементы. Позже, разработчик Opouly заменил его новым позаимствованным дизайном.

Музыка

Основная статья: Музыка и звуки

Разработчики

Основная статья: Aerie Gaming Studios

Ответы на вопросы

Основная статья: Ответы на вопросы

Приобретение и доступность

Последнюю публичную версию игры можно скачать бесплатно на данной странице официального сайта через файлообменник Mega.nz, на GameJolt игры и в ближайшем будущем на сервисе Torrent.

В дальнейшем будущем, после выхода проекта на Kickstarter и последующего его развития, игру планируется выпустить в Steam. Будущая цена игры на данной платформе пока неизвестна.

Галерея

Видео

Something's in the vents... 0.6

Something's in the vents... 0.6.5 UPDATE!!! SCP Containment Breach Unity Edition

SCP: Unity — Обновление Alpha 0.6.5

Прямые трансляции

Основная статья: Видео/трансляции

Примечания

См. также