ФЭНДОМ

25px-logo
Файл:SCP-983.png SCP-983

Scp-983
SCP-983 в версии Alpha 0.5.8
Информация
Способности
Медленно убивает игрока, если он будет подпевать объекту
Класс16px-info
Безопасный
Средний
Подвижен?
По инициативе игрока
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Возможно
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-983
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.8
Расположение
Архивы
Связанные достижения
???
SCP-983 «Именинная обезьянка» — объект класса Безопасный, добавленный в игру в версии Alpha 0.5.8.

Описание

SCP-983 представляет собой старинную механическую обезьяну. Дата на нижней части левой ноги выцвела, объект произведён в 1940-х годах неизвестным лицом или компанией. Обезьяна одета в остатки костюма, ранее изображавшего жилет цирковых инспекторов манежа популярного тогда дизайна. В левой руке обезьяна держит слегка потускневший латунный колокол, в правой руке - небольшую латунную ударную палочку. Объект способен издавать звуки, в том числе речь, хотя его осмотр не выявил швов, винтов или отверстий, которые указывали бы на метод, с помощью которого объект можно разобрать.

SCP-983 абсолютно безвреден и инертен в большинстве случаев, и взаимодействие с ним может осуществляться без специальных мер предосторожности. При физическом взаимодействии в 24-часовой период, считающийся годовщиной со дня рождения взаимодействующего, SCP-983 оживает и делает одно сальто назад, после чего поднимает колокол и начинает петь простой поздравительный гимн:

"ДЗЫНЬ ДИНЬ ДИНЬ ДИНЬ С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!"

Этот куплет - единственный, и обезьяна сопровождает его звоном в колокол, высота звука которого варьирует от довольно высокого до достаточно низкого. Высота пения SCP-983 незначительно варьирует, но сохраняет очень радостную и счастливую интонацию. SCP-983 повторяет этот гимн раз каждые три-четыре секунды, останавливаясь только для того, чтобы звонить в колокол, пока новый владелец не скончается или не подпоёт согласно определённым требованиям, которые пока еще полностью не выяснены, но, предположительно, основаны на синхронном пении вместе с SCP-983.

Каждый куплет, спетый SCP-983, приводит к старению "владельца" объекта на, оценочно, один год. Отключить SCP-983 "владелец" может только путём пения вместе с ней. Как только куплет будет спет удовлетворительным образом, SCP-983 торжественно произносит: "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!" и один раз звонит в колокол, из которого при этом выпадает одна конфета-леденец.

В игре

На момент версии Alpha 0.6, SCP-983 расположен в одном из помещений Архивов. Поскольку во время нарушения условий содержания у игрока день рождения, то при приближении к объекту, тот зашевелится, встанет на ноги, совершит сальто, а затем сядет обратно и приступит петь песню:

"С Днём Рожденья тебя, с Днём Рожденья тебя, с Днём Рожденья, милый [неразборчиво], будь удача с тобой! ДИНЬ ДИНЬ ДИНЬ, сегодня твой День Рождения!"

Объект продолжит повторять это непрерывно, пока экран и окружение не начнут заметно темнеть, за исключением глаз и зубов самого SCP-983. После окончания каждого цикла пения, возможность взаимодействовать с объектом становится возможной. При взаимодействии, игрок начинает подпевать обезьянке, после чего та скидывает светящуюся конфету. Если съесть конфету, здоровье восстановится, все эффекты от пения объекта исчезнут, и игрок придет в обычное состояние. Объект остановит свое пение.

Если ему будет позволено петь слишком долго, игрок встретит смерть.

Конфета может быть двух типов:

  • Если игрок вступит во взаимодействие с объектом сразу, как только возможность станет доступна, игрок получит обычную конфету, которая обращает эффекты SCP-983.
  • Если же игрок кликнет на SCP-983 лишь спустя несколько циклов, он получит светящуюся конфету, которая не только возвращает игрока в нормальное состояние, но и восстанавливает недостающее количество здоровья.

Факты и мелочи

Галерея

Видео

SCP-983 Demonstration SCP Containment Breach - Unity

SCP: Unity — Демонстрация SCP-983

См. также