ФЭНДОМ

Scp-939 jig2
25px-logo
939 SCP-939

Scp-939 2
Scp-939
Информация
Способности
Имитирует речь предыдущих жертв для заманивания новой добычи
Класс16px-info
Кетер
Очень высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-939
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.6
Расположение
Складовый зал16px-info
Связанные достижения
???
У SCP-939 есть своё музыкальное сопровождение

SCP-939 «Со множеством голосов» — объект класса Кетер. Добавлен в игру в версии Alpha 0.5.6.

Описание

SCP-939 — теплокровные стайные хищники, некоторые органы и системы которых атрофировались, подобно ископаемым организмам. Кожа SCP-939 хорошо пропускает влагу, красная и полупрозрачная из-за насыщенности похожим на гемоглобин веществом. Средний рост выпрямившейся особи SCP-939 - 2,2 метра, а вес - 250 кг, хотя от этой величины могут быть значительные отклонения. На каждой из четырёх конечностей имеется по три снабжённых когтем пальца, напротив которых расположен большой палец. Конечности покрыты щетинками, что весьма положительно влияет на способность SCP-939 к лазанию. Головы вытянутые, глаз или глазниц нет, мозгового черепа нет. Челюсти SCP-939 снабжены заострёнными зубами, которые тускло светятся красным. Строение челюстей и зубов похоже на таковое у хаулиодовых, зубы достигают шести сантиметров в длину. На внешней стороне челюстей расположены терморецепторные ямки. Вдоль покрытого иглами позвоночника расположены светочувствительные пятна. Иглы же достигают 16 сантиметров в длину и, похоже, чувствительны к движению потоков воздуха и атмосферному давлению.

Многих жизненно важных систем у SCP-939 нет - отсутствуют центральная и периферийная нервные системы, система кровообращения и желудочно-кишечный тракт. Дыхательная система SCP-939 атрофирована и служит, судя по всему, только для выдыхания АМН-С227(см. ниже). Похоже, что SCP-939 не нуждаются в пище для поддержания жизни, и неспособны переваривать проглоченное. Съеденные SCP-939 ткани скапливаются в дыхательной системе и отрыгиваются, когда их накапливается слишком много для нормальной работы этой системы. Несмотря на отсутствие жизненно важных систем, SCP-939 живородящие (См. приложение 10-16-1991)

Излюбленный метод SCP-939 для заманивания жертвы — имитация человеческой речи голосом убитых ранее жертв, хотя имелись случаи активной ночной охоты и имитации звучания других животных. Часто в том, что проговаривают SCP-939, звучит тревога; ведутся попытки выяснить, понимают ли SCP-939, что говорят, или просто повторяют услышанное ранее. Неизвестно, как именно SCP-939 узнают голоса; имеются документально подтверждённые случаи имитации голоса жертвы, которая ни разу не говорила в их присутствии. Голосовой анализ SCP-939 не в силах распознать разницу между речью SCP-939 и речью жертвы. По этой причине настоятельно рекомендуется отказаться от систем идентификации по голосу во всех учреждениях, где имеются особи SCP-939. Жертву SCP-939 обычно убивают одним укусом в основание черепа или шею, челюсти этих существ способны развивать давление больше 350 атмосфер.

SCP-939 выдыхают взвесь амнезиака класса C (далее — АМН-С227) в очень низкой концентрации. АМН-С227 вызывает временную антероградную амнезию, подавляя формирование воспоминаний за всё время действия плюс примерно тридцать минут. Вещество не имеет цвета, вкуса или запаха, ЭКВ502 составляет 0,0015 мг в минуту на кубометр. В хорошо вентилируемых помещениях или на открытом воздухе ЭКВ50 значительно падает, но по-прежнему представляет угрозу. Через 60 минут после попадания в организм АМН-С227 растворяется в крови. Ощущение дезориентации и слабые галлюцинации, возникающие после выхода из насыщенной АМН-С227 области, похожи на постэффекты от употребления различных психоактивных веществ, поэтому легко принять одно за другое.

В игре

На момент обновления Alpha 0.6, объект и его локация — Складовый зал, были временно удалены из игры в связи с их необходимой переработкой.
В версии Alpha 0.6.5 в игре появилось несколько менее крупных и сильных особей SCP-939 (см. изображение). Одна из таких особей при входе в Двураздельный пещерный коридор вылезет из закрытого вентиляционного отверстия, расположенном слева.

Warning-icon ВНИМАНИЕ: Информация ниже на данный момент недействительна.

Особи SCP-939 могут быть найдены в Складовом зале, находящемся на подуровне 4, ниже остальной части зоны. Добраться туда можно при помощи Лифтовой комнаты. Объекты будут там лишь в том случае, если была активирована вспомогательная вентиляция. После этого, объекты станут обходить локацию, патрулируя её. Как только одна из особей SCP-939 обнаружит, игрока, она начнёт незамедлительно преследовать его, привлекая внимание остальных. В случае, если особь SCP-939 застаёт, она молниеносно атакует его по 4 раза. Однако, если игрок будет на рабочем помосте (выше остальной части склада), SCP-939 не сможет достать игрока16px-info. Рекомендуется на протяжении всего пребывания в Складовом зале оставаться максимально незамеченным, передвигаясь с нажатым Ctrl.

Факты и мелочи

  • Согласно описанию со страницы Фонда, SCP-939 выдыхают взвесь амнезиака C, вызывая "временную антероградную амнезию, подавляя формирование воспоминаний за всё время действия". Однако игрок не испытывает никаких негативных эффектов, находясь в одном помещении с SCP-939.
  • Музыкальное сопровождение SCP-939 было скомпозировано одним из разработчиков под ником FireFox, который также работал над большинством саундтреков для оригинальной игры, включая «Groaning Ambience».
  • Пока что, SCP-939 не имеет потенциальной камеры содержания, однако получит одну в Очень тяжёлой Зоне Содержания, где игроку встретятся больше особей SCP-939.
  • В будущем, SCP-939 будет способен имитировать человеческую речь, чтобы приманивать неподозревающих игроков.
  • В версии Alpha 0.6, SCP-939 будет временно удалён из игры в связи с переработкой Складового зала. Объект вернётся в игру в версии Alpha 0.6.5. Неизвестно, будет ли это связано с завершением переработки его локации.
    • В версии Alpha 0.6.5 в игре появится несколько менее крупных и сильных особей SCP-939 (см. изображение).
      • Вероятнее всего, они будут добавлены в игру прежде, чем будет возвращена большая особь.

Звуки и фразы

Галерея

Арты SCP-939 от пользователя SCP Illustrated

Арты, сделанные пользователем SCP Illustrated и выложенные в видео на его YouTube-канале.

Видео

SCP-939 illustrated

SCP-939 illustrated

SCP: Unity — Иллюстрированный SCP-939

Примечания

См. также