ФЭНДОМ

25px-logo
895 SCP-895

Missing image
Информация
Способности
Вызывает неисправности электронного оборудования, создаёт слуховые и визуальные галлюцинации.
Класс16px-info
Евклид
Высокий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
Да
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-895
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-895 «Искажения на видео» — предстоящий объект класса Евклид. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-895 – изукрашенный дубовый гроб, найденный в морге █████ █████ сотрудниками Фонда. Внимание к объекту привлекли необычные кадры с системы видеонаблюдения, установленной в морге. При допросах персонал морга не смог дать объяснения, откуда взялся SCP-895, и как он попал в морг. При попытке открыть SCP-895 на месте агент обнаружил объект пустым, при этом сотрудники, наблюдавшие за ним посредством системы видеонаблюдения, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. До дальнейшего уведомления SCP-895 следует постоянно держать закрытым.

SCP-895 вызывает искажения на фото- и видеозаписывающей технике в радиусе 50 метров, похожие на яркие, вызывающие нервный шок галлюцинации, продолжительность и частота появления которых зависит от расстояния между SCP-895 и устройством. Запись ближе чем с пяти метров может причинить тяжёлую психологическую травму и вызвать истерию у большинства увидевших. Эти искажения не распространяются на тех, кто непосредственно находится в указанном радиусе.

В игре

SCP-895 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также