ФЭНДОМ

25px-logo
860 SCP-860

Scp-860
Scp-860-1
Фотографии из архивов Фонда
Информация
Способности
Разблокировывает и заставляет любую дверь отворяться в SCP-860-1.
Класс16px-info
Безопасный
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-860
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Лёгкая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-860 «Синий ключ» — предстоящий объект класса Безопасный. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-860 — темно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За все время, пока SCP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.

SCP-860 может войти в любой дверной замок, который необходимо открывать ключом, расположенный в области, на которую указывают данные координаты, и будет действовать подобно ключу, который подходит для этого замка. SCP-860 работает только в том случае, если вставлен в дверной замок, и только если этот замок врезан в дверь; он не будет работать с другими запирающими устройствами.

Если с помощью SCP-860 отпереть и открыть дверь, эта дверь не будет вести туда, куда она обычно открывается. Вместо этого она открывается в небольшой лес, посередине которого проходит просека шириной примерно 80 см, обозначенный как SCP-860-1. Во время каждого наблюдения этой рощи было отмечено присутствие синего тумана.

Как только любой человек ступает в SCP-860-1, дверь автоматически закрывается. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта. Попытки сотрудников, находившихся снаружи SCP-860-1, выломать дверь, не дали успеха. Попытки выломать дверь изнутри SCP-860-1 привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Документ 860-III для дополнительных деталей.

Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применен SCP-860.

В игре

SCP-860 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также