ФЭНДОМ

25px-logo
772 SCP-772

Scp-772
Фотография из архивов Фонда
Информация
Способности
Самки размножаются партеногенезом при помощи острого яйцеклада.
Класс16px-info
Евклид
Высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Частично
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-772
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-772 «Гигантские осы-паразиты» — предстоящие объекты класса Евклид. Появятся в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-772 - оса неизвестного вида, внешне напоминающая наездника рода Megarhyssa. Взрослые особи достигают 60 см в длину от головы до брюшка, без учёта усиков и яйцеклада. Яйцеклад острый, достигает 70 сантиметров в длину, может быть погружён в тело носителя для введения от 5 до 20 яиц. Длина яиц в среднем 6 см, диаметр - 2,5 см. Во время кладки яиц SCP-772 отличается крайней щепетильностью и почти хирургической точностью: размер надреза не превышает трёх сантиметров, а носитель будет парализован и/или будет находится в коме, пока рана не заживёт в достаточной степени. Вместе с яйцами в тело носителя попадает поли-ДНК-вирус, адаптированный для подавления иммунной системы млекопитающих, по аналогии с тем, как паразитические осы нормальных размеров подавляют иммунную систему гусениц, вынашивающих их яйца.

Женские особи SCP-772 представляют значительную угрозу, поскольку их яйцеклад очень остёр и гибок. В бою женские особи SCP-772 пользуются яйцекладом как оружием, нанося противнику множество колющих ударов. Эти раны не всегда смертельны, но вызывают острую боль; имели место случаи повреждения кости яйцекладом. Хотя при обращении с любыми особями SCP-772 следует соблюдать осторожность, у мужских особей нет яйцеклада, который служит самкам как оружие и способ размножения.

Самки способны размножаться партеногенезом, в отсутствие самцов размножение проходит именно так. Такое размножение порождает только самок. SCP-772 требуется тёплая и богатая питательными веществами полость для кладки яиц. Обычно SCP-772 откладывают яйца в брюшную полость крупных млекопитающих, но могут, в частности, отложить яйца в полость грудной клетки, в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Более подробные протоколы разносторонних испытаний на сотрудниках класса D представлены в документе [НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ДОПУСКА].

В игре

SCP-772 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также