ФЭНДОМ

25px-logo
714 SCP-714

Scp-714 wiki
Информация
Способности
Оказывает положительные и отрицательные эффекты при надевании
Класс16px-info
Безопасный
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
Нет
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-714
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.5
Расположение
Камера содержания SCP-714
Связанные достижения
???
SCP-714 "Нефартовое кольцо" — объект класса Безопасный, появившийся в игре в версии Alpha 0.5.5.

Описание

Внешне SCP-714 выглядит как обычное кольцо из зелёного нефрита. В отличие от обычных колец, объект имеет свойство адаптироваться под размер пальца последнего человека, который до него дотронулся. SCP-714 меняет размер только для "новых" для него субъектов. Однако, это является наименее значимым свойством объекта.

Воздействие SCP-714 проявляется в нескольких аспектах, которые отражены ниже.

1. Общая измотанность, навязчивое стремление к отдыху и/или сну

Надевший SCP-714 субъект уже через несколько минут начинает чувствовать себя умственно и физически вымотанным. По этой причине субъекты склонны устраиваться "посидеть и отдохнуть немного" на любом подходящем предмете мебели, где, как правило, и засыпают в течение нескольких часов. Надевшего SCP-714 человека можно разбудить, только сняв с него кольцо, после чего сон можно прервать любыми обычными средствами. Усталость после снятия кольца проходит через 2-3 часа, если субъект не успел заснуть. Уснувшие же сообщают, что хорошо отдохнули, даже если спали несколько минут.

SCP-714 не оказывает никакого влияния на биологические потребности субъекта, и не мешает функционированию систем тела. Через несколько дней сна с надетым кольцом субъекты, как правило, гибнут от жажды или голода. Неизвестно, влияет ли SCP-714 на старение; опытов в этом направлении не проводилось.

Субъект, надевший SCP-714 уже будучи уставшим, может упасть и заснуть практически на ходу. Если поблизости нет подходящей мебели, субъекты либо засыпают стоя на том месте, где надели кольцо, либо пытаются устроить импровизированный лежак из любых подходящих предметов (одежды, одеял).

С наведённым SCP-714 сном можно бороться, но это требует от субъекта недюжинной силы воли и самоконтроля. Так или иначе, из-за следующего эффекта объект непригоден для практического применения.

2. Заторможенная реакция и моторика

Скорость реакции субъектов значительно падает; человек с ясным умом, хорошей реакцией и подготовленным телом зачастую не может поймать медленно летящий предмет, даже если его заранее предупредили о броске. Носящие SCP-714 субъекты не должны допускаться к работе с крупными механизмами и транспортными средствами ради их же безопасности.

Скорость передвижения субъекта также значительно падает; в лучшем случае он остаётся способен идти в небыстром темпе. Движения субъектов ничем не скованы, они просто неспособны заставить себя двигаться быстрее.

3. Деградация умственных способностей

Носители SCP-714 заявляют, что "думают медленно" и не могут подобрать слова для выражения своих мыслей, списывая это на умственную усталость. Падает чёткость мышления. Ответы даже на простейшие вопросы (например, "какого цвета этот красный мячик") формулируются долго, не говоря уже о нечётко поставленных или сложных вопросах.

После снятия SCP-714 умственные способности приходят в норму в течение нескольких минут.

4. "Умственный щит"

С некоторыми оговорками этот эффект можно счесть полезным. Субъекты, носящие SCP-714, проявляют аномально высокую устойчивость к меметическим и ментальным воздействиям, в особенности - к командам и эффектам немедленного действия. Более слабые меметические воздействия фактически нейтрализуются. В обоих случаях субъект инстинктивно чувствует источник воздействия и испытывает к нему сильный страх; от страха субъекты пытаются "обезопасить" себя, как правило - путём уничтожения угрозы. Эффект "защиты" сохраняется, пока SCP-714 надето.

В случае меметических эффектов отложенного действия угроза сохраняется. С такими воздействиями следует работать штатно, т.к. степень "защиты", которую предоставляет SCP-714 от таких эффектов, до конца не выявлена.

Стоит отметить, что и "нормальные" звуки и изображения, вызывающие в обычных условиях страх, отвращение и тому подобные ощущения, практически не действуют на носителей SCP-714. После снятия кольца у субъекта не остаётся даже памяти о том, что он видел или слышал подобное. Попытки мотивировать субъекта обычными средствами (например воодушевляющей речью) также никак не действуют, вне зависимости от навыков и обаяния оратора.

5. Устойчивость к химическим воздействиям

В то время как мозг носителя SCP-714 блокирует меметические воздействия, тело субъекта приобретает способность нейтрализовать или замедлять действие различных химических веществ. В целом на токсичные и ядовитые вещества эффект не распространяется, но вещества, воздействующие на нервную систему (например, стимуляторы или успокоительные), действуют значительно слабее. При снятии кольца этот эффект пропадает мгновенно. SCP-714 никак не влияет на эффект от передозировки того или иного вещества.

В игре

SCP-714 находится в своей ячейке содержания. Кольцо без проблем может быть взято в инвентарь. При надевании, по краям кругозора игрока начнёт появляться затемнение с лёгким оттенком зелёного. Со временем, эффект будет усиливаться всё больше и больше. К тому же, звуки окружения будут заглушены и слышны всё хуже и хуже, за исключением звукового сопровождения, вызванного ношением SCP-714.

При ношении кольца, шкала ускорения игрока постепенно будет замедляться, вплоть до того пока полностью не исчезнет. В течение этого времени, способность к выносливости также будет падать. Несмотря на эти негативные эффекты, SCP-714 может пригодиться: к примеру, SCP-012 не окажет на игрока никакого воздействия.

Интересные факты

  • До версии 0.5.7, и визуальные и функциональные эффекты SCP-714 были менее замечаемы, также ускорение не выключалось. Визуальные эффекты ограничивались простым зелёным тоном.
  • Подлинная статья о SCP-714 сейчас переписывается. Однако внутриигровая инкарнация вряд ли будет изменена.

Звуковое сопровождение

714-WearingAmbience

Галерея