ФЭНДОМ

25px-logo
650 SCP-650

Scp-650 wiki
Информация
Способности
Мгновенно перемещается за спину наблюдателю, когда вне визуального контакта
Класс16px-info
Евклид
Низкий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Нет
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-650
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.7
Расположение
Камера содержания SCP-650 (изначально)
Почти повсеместно
(по инициативе игрока)
Связанные достижения
???
У SCP-650 есть своё музыкальное сопровождение

SCP-650 «Поразительная статуя» — объект класса Евклид, будучи добавленный публично в версии Alpha 0.5.7.

Описание

SCP-650 представляет собой чёрную статую, стилизованную под гуманоида, 167 см в высоту. Статуя не имеет кистей и черт лица. Конечности постепенно сужаются в закругленные окончания и голова представляет собой гладкую поверхность. Стандартная поза, в которой наблюдается объект - статуя, тянущаяся вверх, с лицом, обращённым в небо. Состав статуи на данный момент не определён, тестирование материалов дало неубедительные и противоречивые данные.

Если никто не наблюдает за статуей, она мгновенно перемещается за спину наблюдателю и принимает угрожающую позу. Во время передвижения не издаётся никаких звуков, так что установить точный способ перемещения до сих пор не получилось. Место, в которое переносится и поза, которую принимает SCP-650, обычно достаточно близко, чтобы вызвать реакцию уклонения или атаки у наблюдателя, когда он оборачивается и видит это.

Однако нужно отметить, что SCP еще не показал признаков активной агрессии или враждебности. Основываясь на данных о разнообразии времени между выходом и возвращением SCP-650 в зону прямой видимости можно сделать вывод о том, что его цель не атаковать, а просто напугать жертву. Причина этого неизвестна и никакие дальнейшие испытания, направленные на изучение мотивов, проводиться не будут.

Помимо вышеупомянутого класса действий, который вызывает сильную эмоциональную реакцию из-за непосредственной близости объекта, наблюдения за SCP-650 показали, что он также может принимать другие позы в присутствии наблюдателей, выработавших привычку к его эффектам. Список действий, предпринимавшихся объектом (при сохранении им дистанции) включает в себя лежание на столе, сидение на стуле, и в одном случае нахождение в углу в позе, изображающей испуг. Учитывая то, что наблюдатели, которые сообщили об этих позах, также упоминали, что чувствовали себя неловко, это доказывает, что эти позы - другой способ вызывания реакции.

В игре

SCP-650 впервые встречается в своей камере содержания. Совершенно необязательно освобождать его, исходя из чего подобный поступок никак не повлияет на геймплей и игровой прогресс. После встречи с объектом, он войдёт в активное состояние, перемещаясь игроку за спину, и принимая одну из нескольких доступных поз. Активное состояние продлится несколько минут. Как только активное состояние закончится, SCP-650 перейдёт в состояние низкой активности, что означает что объект станет появляться гораздо реже. Позже, SCP-650 может снова войти в активное состояние, но в этот раз на более продолжительный срок.

Факты и мелочи

  • В будущем, SCP-650 может быть более или менее активным, в зависимости от той зоны, в которой находится игрок.
  • Первоначально, SCP-650 планировалось добавить в оригинальную игру. Однако, спустя продолжительный период бездеятельности проекта, а также недостатка морального духа со стороны сообщества, объект, по-видимому, был отменён. Это событие, скорее всего, и повлияло на добавление SCP-650 заместо оригинала в SCP: Unity.

Галерея

Видео

Scp-650

Scp-650

SCP: Unity — SCP-650

См. также