ФЭНДОМ

25px-logo
553 SCP-553

Scp-553 ingame
Особи SCP-553 в игре
Информация
Способности
Атакует при близком контакте, оставляя глубокие порезы
Класс16px-info
Безопасный
Высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Частично
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-553
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.6
Расположение
Пещера
Связанные достижения
???
У SCP-553 есть своё музыкальное сопровождение

SCP-553 «Кристаллические бабочки» — объект класса Безопасный, добавленный в версии Alpha 0.5.6.

Описание

SCP-553 представляет собой колонию из примерно 140 тысяч крылатых существ, внешне напоминающих бабочек. Их организм обладает биохимией на основе кремния и состоит в основном из кальция и силикатных соединений. Тело особей данного вида представлено в основном кальцитом, некоторые из внутренних органов состоят из материала, похожего на кварц и обладающего пьезоэлектрическими свойствами. Это силикатные примеси придают телу существа твёрдость от 3,5 до 4,5 по шкале Мооса. Хотя SCP-553 продолжают расти на протяжении всей своей жизни, темпы роста значительно замедляется по достижении взрослой стадии. Средний размах крыльев взрослой особи варьируется от 4 до 5 см.

Когда взрослая особь SCP-553 получает существенное ранение, она издаёт уникальный ультразвуковой сигнал, оповещающий других взрослых особей, находящихся поблизости, о присутствии опасности. Взрослые особи все вместе налетают на то, что воспринимается как источник опасности и атакуют его, пытаясь порезать своими крыльями. Крылья особей SCP-553 имеют среднюю толщину 5 мм и сужаются к краям, образуя режущую кромку. В ходе экспериментов были отмечены рваные раны глубиной до 1 см. Однако, нанесение глубоких ран обычно приводит к тому, что в ране ломается часть наносящего её крыла. Эти осколки обычно продолжают разрушаться в ране из-за механических напряжений. Жидкость, выполняющая в организме SCP-553 функции крови, реагирует с большинством тканей на основе углерода, приводя к некрозам и значительным посттравматическим инфекциям.

В игре

Особи SCP-553 находятся глубоко под остальной частью Лёгкой зоны содержания в искусственно выбуренной пещере, по сути являющейся их естественной камерой содержания. Рой особей SCP-553 можно увидеть в конце туннеля. Если игрок подойдёт слишком близко, он будет атакован роем, каждая особь которого будет наносить ему по 2 единицы здоровья. Особи будут преследовать игрока, защищая свою территорию, вплоть до того, пока он не покинет помещение.

Факты и мелочи

Галерея

См. также