ФЭНДОМ

25px-logo
538 SCP-538

Scp-538
Фотография из архивов Фонда
Информация
Способности
Питаются тенями других живых существ.
Класс16px-info
Евклид
Высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Частично
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-538
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Лёгкая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-538 «Пауки-тени» — предстоящий объект класса Евклид. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-538 выглядят как живые тени неизвестного вида пауков. SCP-538 "питаются" тенями, отбрасываемыми живыми существами, и стремятся добраться до ближайшей такой тени. Для "питания" SCP-538 достаточно присоединиться к тени носителя таким образом, чтобы его собственная тень не была скрыта. Питаясь таким образом, один экземпляр SCP-538 может вырасти до площади примерно 15 квадратных сантиметров. Питание после достижения этого, видимо, требуется, чтобы просто поддерживать этот размер; весь процесс, насколько известно, безвреден для носителя. Хотя особь может присоединяться для питания к теням неодушевленных предметов, в таком случае она будет медленно атрофироваться и уменьшаться в размерах с течением времени. Нормально функционировать SCP-538 может только при присоединении к тени живого организма.

SCP-538 способны проходить короткие расстояния через открытые и хорошо освещённые места, чтобы добраться до носителя или убежать от опасности. Однако при этом объект быстро уменьшается в размерах со скоростью около 2 квадратных сантиметров в секунду, если не прикреплён к тени. Если особь проведёт на открытом пространстве достаточно много времени, то уменьшится до исчезновения, и с этого момента её можно считать умершей. Максимальная зафиксированная скорость передвижения по поверхности достигает примерно 1 м/с при в максимальном размере. SCP-538 способны проскальзывать через щели более 3 миллиметров в высоту; пространства меньшего размера для них непроходимы.

Хотя в целом они не агрессивны, SCP-538 способны атаковать своего носителя, если напуганы. Испугать SCP-538 могут быстрые движения носителя, в этот момент объект "кусает" тень носителя, после чего убегает. Укус участка, соответствующего голой коже, вызывает последствия; но одежда, состоящая из крепкого хлопка или подобного материала, обеспечивает достаточную защиту.

После укуса человек проходит пять стадий в течение часа. Следует иметь в виду, что пострадавшие могут пытаться скрыть своё состояние, поэтому любой человек, у которого проявляются нижеперечисленные симптомы, должен быть немедленно поставлен на содержание.

В игре

SCP-538 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также