ФЭНДОМ

25px-logo
365 SCP-365

Missing image
Информация
Способности
Погрузившийся в этот водоём человек не сможет выбраться.
Класс16px-info
Евклид
Средний
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-365
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Лёгкая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-365 «Аквапалка» — предстоящий объект класса Евклид. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-365 представляет собой аквапалку из пенополиэтилена зелёного цвета. Сам по себе он не проявляет необычных свойств и физически идентичен типичной аквапалке такого же размера. Необычные свойства SCP-365 проявляются только тогда, когда он помещён в водоем. Полностью погрузившийся в указанный водоём человек не в состоянии самостоятельно выбраться.

Субъекты сообщают о чувстве страха и о том, что находятся в бесконечном море, бесконечно плывут в одном направлении и видят вокруг одну только воду (см. аудиопротокол 365-03). Важно отметить, что для внешних наблюдателей субъект просто барахтается на месте.

Единственный способ извлечь погружённого человека из воды - это удалить SCP-365, избегая попадания под его эффект. Все другие методы спасения провалились: тросы и канаты подвергались неестественному натяжению и обрывались, дренажные системы отказывали, а вмешательство человека привело к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

В игре

SCP-365 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также