ФЭНДОМ

25px-logo
330 SCP-330

Scp-330 2
Информация
Способности
При подбирании более двух конфет отрезает игроку кисти рук
Класс16px-info
Безопасный
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-330
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.5
Расположение
Камера содержания SCP-330
Связанные достижения
???
SCP-330 "Не берите больше двух" — объект класса Безопасный, добавленный в игру с версии Alpha 0.5.5.

Этот объект был частично перенесён в SCP: Containment Breach - Unity из мода для оригинальной игры SCP-914 Expansion Mod, разрабатываемого одним из разработчиков SCP: Unity - EternalError.

Описание

SCP-330 выглядит как круглая тарелочка из нержавеющей стали, наполненная множеством различных конфет, предназначенных для Хэллоуина. К вазочке приклеена записка, гласящая "Не берите больше двух, пожалуйста!!". Попытки убрать записку потерпели неудачу, равно как и все попытки спрятать или закрыть её. Испытатели замечали, что не прочитать записку невозможно, и даже те, кто подходит к вазочке с другой стороны, видят эту просьбу.

Если из вазочки каким-либо образом достают конфеты в количестве больше двух, то кисти рук нарушителя мгновенно отрезаются неизвестным способом. Тесты, в которых сотрудникам класса D отдавали приказания на расстоянии, привели к тому, что пострадали руки оператора, несмотря на отсутствие прямого контакта. Осмотр разрезов показал, что они сделаны на молекулярном уровне и не оставляют следов или определяющих факторов используемого инструмента. Следует заметить, что для получения данного эффекта третью конфету нужно взять в пределах определённого срока. Через 24 часа счётчик "обнуляется" и можно продолжать брать конфеты.

В игре

SCP-330 расположен в своей камере содержания, прямо напротив камеры содержания SCP-178. Игрок может взять конфету из миски, однако если он возьмёт больше двух конфет, его руки будут мгновенно отрезаны, и он в течение нескольких минут истечёт кровью до смерти. После потери рук, не будет возможности сохранить игру, а также каким-либо образом взаимодействовать с объектами игрового мира - будь то КПК, двери или даже предметы, лежащие на полу.

Конфеты

Candy

Конфеты SCP-330, получаемые из самого SCP-330, съедобны и дают небольшое исцеление при употреблении. Могут быть в трёх цветах - синий, красный и жёлтый. При пропуске конфеты через SCP-914, она может преобразоваться в следующее:

  • 1:1 - конфета сменит цвет.
  • Тонко - конфета преобразуется в Батончик Hurry.
  • Очень тонко - конфета преобразуется в Батончик Crash.

Батончик Hurry

Hurrys

Батончик Hurry (англ. Hurry's Bar) является результатом пропуска конфеты SCP-330 через SCP-914 на режиме «Тонко». Является полностью безопасным для игрока, и при употреблении восполняет больше здоровья, нежели обычная конфета SCP-330.

Батончик Crash

Crash bar

Батончик Crash (англ. Crash Bar) является результатом пропуска конфеты SCP-330 через SCP-914 на режиме «Очень тонко». При употреблении, становится убийственен для игрока.

Факты и мелочи

  • В будущих версиях, сцена с потерей рук будет изменена для включения в неё настоящей модели рук игрока.
  • SCP-330 также присутствует в ремейке SCP: Containment Breach на движке Unreal Engine.

Галерея

Scp-330