ФЭНДОМ

25px-logo
3199 SCP-3199

Scp-3199
Незавершённая модель SCP-3199
Информация
Способности
Обладает мощным телом, защищая свой выводок и территорию от любого постороннего
Класс16px-info
Кетер
Очень высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Частично
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-3199
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
???
Связанные достижения
???
SCP-3199 «Двуногие без перьев» — предстоящий объект класса Кетер, которые появятся в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-3199 представляет из себя гуманоидное существо, наделённое чувственным восприятием. Биологическое происхождение неизвестно, в образцах тканей были найдены следы ДНК домашней курицы (Gallus gallus) и шимпанзе (Pan troglodytes). Особи SCP-3199 лишены волосяных покровов, покрыты тонким слоем альбумина и имеют средний рост 2.9 метров. Средний вес взрослой особи равен 780 кг, вес новорождённой особи равен 360 кг. Шея выглядит вывихнутой и способна на поворот примерно на 340 градусов, вероятно из-за способа осуществления репродуктивного цикла SCP-3199.

SCP-3199 — всеядные хищники, нападающие на всех живых существ в радиусе 0,6 километра вокруг особей, ещё не достигших взрослого возраста. Средняя задокументированная скорость равна 25 км/ч. При контакте с животными или людьми, SCP-3199 [УДАЛЕНО], разжижая внутренние органы и скелет, после чего труп переносится к молодняку и затем поедается.

Особи SCP-3199 производят на свет беловатые яйца, которые, пройдя через желудок и пищевод существа, выводятся через ротовое отверстие вместе с едкой красной субстанцией (которую можно считать разновидностью плаценты, химический анализ показал, что это высококорродирующее вещество). SCP-3199 при этом испытывают сильнейшие страдания, и, по описаниям свидетелей, «издают звук, очень похожий на крик».

SCP-3199 заполняют производимыми яйцами всё доступное пространство; вероятно, это биологический механизм защиты от вымирания. Это аномальное свойство на текущий момент не имеет известного предела и может привести к сценарию преобразования видов класса LK. Уничтожение особей возможно с относительной лёгкостью, однако полное уничтожение на данный момент невозможно крайне затруднительно, так как у всех особей SCP-3199 (вне зависимости от возраста) в желудке находится одно яйцо, чем обеспечивается постоянное выживание как минимум одного представителя вида.

В игре

В данный момент, объекта ещё нет в игре.

Галерея

Видео

SCP-3199

SCP-3199

SCP: Unity — Модель SCP-3199