ФЭНДОМ

25px-logo
! 2
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную и/или неточную информацию.
Вы можете помочь SCP: Containment Breach Unity вики, дополнив её.

Warning-icon Необходимо: Добавить больше информации, оформить статью

SCP-3008
SCP-3008: Lone Survivor
Scp-3008
Информация
Разработчик(и) Thaumiel games2 Thaumiel Games
Издатель Thaumiel games2 Thaumiel Games
Текущая версия Beta 0.7.1
Дата выхода 12 июня 2019 г.16px-info

23 сентября 2017 г.16px-info

Языки английский
Игровой движок Unity3D 2018.3.14f1
Платформы 20px-windows Windows
Размер 300 МБ
Жанры survival horrorисследовательская (приключенческая)инди
Режимы одиночная игра
Управление клавиатура, мышь
Системные требования
Веб-сайт http://www.thaumielgames.com/scp-3008
Скачать Google ДискGoogle drive

SCP-3008: Lone Survivor (рус. SCP-3008: Единственный Выживший) — бесплатная исследовательская (приключенческая) инди-игра с элементами жанра survival horror, положившая начало созданию и разрабатываемая в рамках проекта Thaumiel Games пользователем N00MKRAD на движке Unity3D, посвящённая одноимённому объекту.

Описание объекта

25px-logo
Scp-3008 2 SCP-3008-1

Scp-3008-1 2
Информация
Способности
Бесконечный магазин
Класс16px-info
Евклид
Средний
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Возможно
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-3008
В игре
С версии16px-info
Изначально
Расположение
Повсеместно
Связанные достижения
???
SCP-3008 «Абсолютно нормальная старая добрая Икея» — объект класса Евклид.

SCP-3008 — крупная розничная торговая точка, ранее принадлежавшая "IKEA", популярной мебельной торговой сети, и носящая её название. Человек, проникающий в SCP-3008 через главный вход и затем покидающий поле видимости дверей, обнаруживает себя перемещённым в SCP-3008-1. Это перемещение обычно остаётся незамеченным, потому что с точки зрения жертв ничего не изменяется. Как правило, они не осознают произошедшее до тех пор, пока не попытаются вернуться ко входу.

SCP-3008-1 — область, напоминающая внутреннее пространство мебельного магазина "IKEA", но далеко выходящая за пределы того, что физически может вмещаться в размеры торговой точки. Текущие измерения показывают площадь не менее 10 км2, не имеющую видимых внешних ограничений в любом направлении. Неоднозначные результаты, полученные с использованием лазерных дальномеров, привели к мнению, что это пространство может быть бесконечным.

SCP-3008-1 населён неизвестным числом гражданских лиц, попавших в ловушку до постановки объекта на содержание. Собранные данные свидетельствуют о том, что они сформировали внутри SCP-3008-1 примитивную цивилизацию, включающую в себя создание поселений и укреплений для защиты от SCP-3008-2.

SCP-3008-2 являются человекоподобными существами, живущими внутри SCP-3008-1. Внешне они напоминают людей, однако их телесные пропорции преувеличены и разнятся от случая к случаю, а рост отдельных особей может быть слишком маленьким или чрезмерно большим. Они не имеют черт лица и во всех наблюдаемых случаях носят жёлтые рубашки и синие брюки, соответствующие униформе сотрудников "IKEA".

В SCP-3008-1 присутствует элементарный цикл смены дня и ночи, определяемый потолочным освещением области, включающимся и выключающимся во время, согласующееся со временем открытия и закрытия исходной торговой точки. В "ночное" время особи SCP-3008-2 становятся агрессивными ко всем другим жизненным формам, находящимся внутри SCP-3008-1. В ходе этих приступов жестокости слышны издаваемые ими фразы на английском, обычно являющиеся вариациями: "Магазин закрыт. Пожалуйста, покиньте здание". Как только наступает "день", особи SCP-3008-2 немедленно становятся пассивными и начинают без видимой закономерности перемещаться по SCP-3008-1. В этом состоянии они не отвечают на вопросы и другие вербальные сигналы, однако яростно реагируют на нападение.

Известно о наличии одного или нескольких выходов из SCP-3008-1, находящихся внутри, но они, по всей видимости, не имеют четкого местоположения, что затрудняет покидание SCP-3008-1. Использование для посещения сооружения любой другой двери, кроме главного входа, или разрушение стены торговой точки ведёт к попаданию в неаномальное внутреннее пространство изначального магазина.

Игровой процесс

Игрок появляется в SCP-3008-1 — бесконечном магазине мебели под названием «EKIA».

В игре присутствует множество различных, благодаря которым игрок имеет возможность подбирать и поднимать большинство окружающих объектов, разбирать их на составляющие, за счёт которых можно поднимать уровень навыка и из которых в специальном меню можно создавать предметы и всевозможные ловушки.

До наступления ночи, чтобы выжить, игроку необходимо построить укрытие из близрасположенных объектов, и подготовиться к атаке особей SCP-3008-2 (мутированного персонала магазина). Также, игроку необходимо восполнять свою шкалу сытости.

Факты и мелочи

  • Внутриигровое название SCP-3008-1 — «EKIA» является породией на всемирно известную торговую сеть по продаже мебели и товаров для дома «IKEA».

Галерея

Видео

См. также