ФЭНДОМ

25px-logo
2950 SCP-2950

Scp-2950
Рисунок из архивов Фонда
Информация
Способности
Обладает меметическими свойствами, заставляя субъекта сесть на него.
Класс16px-info
Евклид
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
Частично
Разумен?
Возможно
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-2950
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Лёгкая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-2950 «Просто стул» — предстоящий объект класса Евклид, который будет добавлен в игру в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-2950 — металлический складной стул. Аномальное свойство SCP-2950 заключается в том, что сидящий на нем человек ощущает возрастающее чувство комфорта, которое вряд ли можно испытывать, сидя на стуле из подобного материала и схожего дизайна.

Люди, которые сидят на SCP-2950, сообщают о чувстве, будто им нужно во что бы то ни стало постоянно сидеть на этом стуле, и часто проявляют враждебность, когда их просят встать.

Тестирование показало, что чем дольше человек сидит на SCP-2950, тем труднее ему потом встать со стула. Субъектов, которые сидели на стуле дольше 30 минут, невозможно снять с него без применения силы. Субъекты, которые просидели на стуле дольше часа, уже не могут встать с него.

В игре

В данный момент, SCP-2950 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

  • В будущем, "истинная форма" SCP-2950 будет возможным исходом прохождений через SCP-970 слишком много раз. Эта форма, наряду с SCP-970 будет добавлена в более позднем, ещё не объявленном обновлении (т.е, позднее Alpha 0.7).

Галерея

См. также