ФЭНДОМ

25px-logo
250 SCP-250

Missing image
Информация
Способности
Одушевлён и враждебен.
Класс16px-info
Евклид
Средний
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-250
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Внешняя зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-250 «Скелет аллозавра» — предстоящий объект класса Евклид. Будет добавлен в игру в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-250 — живой окаменелый скелет аллозавра (первоначально идентифицированного как Allosaurus fragilis; однако неполная научная статья, найденная среди личных вещей д-ра █████████, палеонтолога, указывает, что эта классификация, возможно, была ошибочна). Он состоит из 153 отдельных костей и 14 искусственных костей из пластика и органического стекла, скрепленных и оживленных неизвестной силой. Исследованию этой силы препятствует агрессивное поведение SCP-250, которое было оценено палеозоологами Фонда с теоретической точки зрения как совершенно нормальное для аллозавра.

SCP-250 подражает предполагаемым стандартным ежедневным действиям живого аллозавра: днем он блуждает по своему логову, ночью впадает в состояние сна, а также попытается убить и сожрать любое живое существо, включая человека, которое будет расценивать как подходящую добычу. Отсутствие внутренних органов, похоже, никак не влияет на его поведение, за исключением того, что остатки любой добычи, которую он поедает, неизбежно вываливаются из дыр в черепе, шее и грудной клетке, после чего он не обращает на них внимания.

В игре

В данный момент, объекта ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также