ФЭНДОМ

25px-logo
249 SCP-249

Missing image
Информация
Способности
Ведёт к случайной двери в радиусе 850 метров. При 500-ом использовании телепортирует в случайную точку мира.
Класс16px-info
Евклид
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-249
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Лёгкая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-249 «Случайная дверь» — предстоящий объект класса Евклид. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-249 имеет вид двери без стёкол, покрытой линялой белой краской. Он был найден в доме, расположенном в маленьком городе ██████. При открытии SCP-249 ведёт не по другую сторону дверного проёма, а к случайной двери в радиусе 850 (восьмисот пятидесяти) метров. Предметы, проходящие через SCP-249 телепортируются к той двери, независимо от того, что может быть между дверью и SCP-249. При наблюдении с места назначения выход принимает вид двери, с которой он соединён. После закрытия связь SCP-249 с этой дверью прерывается и SCP-249 возвращается к своему стандартному виду.

Однако примерно через каждые 500 (пятьсот) использований SCP-249 соединяется не с дверью в пределах своего радиуса действия, а со случайным местом в любой части мира, даже с местами, где дверей, очевидно, нет в пределах сотен километров. При приближении пятисотого использования обычное использование SCP-249 прекращается и начинаются тесты с целью регистрации местоположения выхода. Со времени открытия этого свойства ведётся журнал, документирующий эти случаи (См. Приложение 249-001).

В игре

SCP-249 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также