ФЭНДОМ

25px-logo
247 SCP-247

Scp-247
Фотография из архивов Фонда
Информация
Способности
Неуязвимый бенгальский тигр, предстающий в виде домашней кошки.
Класс16px-info
Евклид
Высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-247
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Внешняя зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-247 «Безобидный котенок» — предстоящий объект класса Евклид. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-247 — это бенгальский тигр (Panthera tigris tigris, взрослая самка), который при любом наблюдении предстает в виде безобидной кошки (Felis catus, молодая самка) с рисунком на шкуре в виде рыжих и черных полосок, напоминающих аналогичный окрас тигра.

Удаленное наблюдение и фотографирование также подвержены эффекту этой иллюзии, хотя неизвестно, запечатлен ли соответствующий образ на носителе или причина в воздействии, оказываемом на наблюдателя.

Достоверно неизвестно, каким именно способом SCP-247 генерирует это воздействие, но в нем можно выделить два компонента: во-первых, меметический эффект, подменяющий видимый облик SCP-247 на принадлежащий котенку; во-вторых - психический эффект, распространяющийся на область вокруг объекта (сила воздействия убывает по квадратичному закону и достигает половинной величины на расстоянии █ метров). Любое разумное существо в пределах области излучения находится в полной уверенности, что SCP-247 полностью безвреден, независимо от предшествующего знания или опыта. Индивидуумы, находящиеся в этой области, также активно сопротивляются любым попыткам нанесения вреда SCP-247, даже будучи в этот же момент серьезно травмируемы им же. Это психическое поле может быть заблокировано при помощи SCP-148; также при необходимости атаковать объект рекомендуется делать это из-за пределов диапазона действия. Меметический эффект не блокируется SCP-148, поэтому никто не видел SCP-247 кроме как в форме маленькой полосатой кошки.

Обычно SCP-247 начинает мурлыкать или мяукать при приближении человека; он восхищается этим и пытается погладить объект (это наблюдалось в том числе у лиц, испытывающих к кошкам сильную антипатию). SCP-247 зачастую наслаждается нежностью своих жертв до семи минут, перед тем как распотрошить их и съесть.

В игре

SCP-247 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также