ФЭНДОМ

SCP-2058 "Умелец Джим" — предстоящий объект класса Безопасный, который появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-2058 — это двуногий человекоподобный робот высотой 2,7 м и массой 424 кг, сконструированный из высокопрочных полимерных материалов на основе углеродных нанотрубок и укреплённых волокон, покрытых эпоксидной смолой. Под его «лицом» расположены два динамика, с помощью которых он может говорить высоким искажённым механическим голосом.

В груди SCP-2058 находится выдвижная полость, похожая на чашу диаметром 11 см. Отыскав какой-нибудь небольшой предмет, объект помещает его в эту полость, после чего задвигает её обратно в грудь. Чаша закрывается крышкой из гальванизированной стали, и предмет исчезает.

Когда SCP-2058 поместил в полость выданный ему GPS-маячок, устройство продолжило функционировать, однако сигнал от него по-прежнему исходил из точки исчезновения даже после того, как SCP-2058 пришёл в движение и покинул область проведения эксперимента.

Куда пропадают предметы, помещаемые SCP-2058 в грудную полость, пока неизвестно. Других процессов, помимо опускания крышки, в этот момент не происходит. Количество тепла, выделяемого SCP-2058, при этом не увеличивается. В ходе исследования грудной полости сотрудники Фонда не нашли признаков того, что помещаемый в неё предмет может каким-то образом телепортироваться, сжигаться или расщепляться на атомы, хотя четверо из них сообщали, что при помещении руки в грудную полость SCP-2058 ощущали тепло и онемение конечности.

Кроме того, SCP-2058 выдаёт «жизненные советы», представляющие собой абстрактные, противоречивые и зачастую противозаконные высказывания, в обмен на монеты достоинством 25 центов либо на любые другие небольшие металлические предметы. Очень часто смысл таких советов как-то связан с секретной информацией, доступ к которой имеют контактировавшие с ним сотрудники Фонда. При продолжительном взаимодействии с объектом они становятся всё более личным по своему характеру, из чего можно сделать вывод, что SCP-2058 отслеживает реакцию человека и в дальнейшем производит корректировку перед тем, как сделать очередное высказывание.

SCP-2058 был найден на дне океана в контейнере из укреплённой стали на расстоянии в 22,54 км от города ███████, штат Вашингтон. Контейнер уже почти разрушился и был весь покрыт полипами. На одной из его сторон сохранился логотип компании под названием «Корпорация Всякая Всячина». Следов затонувших кораблей поблизости не обнаружено, признаков того, что контейнер был вскрыт ранее, также не найдено.

В игре

В данный момент, объекта ещё нет в игре.

Объект будет давать «жизненные советы», когда игрок выдаст ему маленький металлолом или другие металлические предметы. Также, возможно, SCP-2058 украдёт предмет, который сможет найтись позже, по мере прохождения игры. Если дать ему достаточно металлолома, объект, с некоторой вероятностью, даст игроку ключевой для игры элемент.

Факты

Галерея

Ссылки