ФЭНДОМ

25px-logo
1960-J SCP-1960-J

Missing image
Информация
Способности
См. > Описание
Класс16px-info
Кетер
Очень высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-1960-j
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Орбита Земли
Связанные достижения
???
SCP-1960-J «Каменная сфера» — предстоящий шуточный объект класса Кетер. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-1960-J — это свободно подвешенная сфера, сделанная из белого камня, которая непрерывно движется по круговой траектории, несмотря на отсутствие каких-либо средств опоры или тяги. В дополнение к своему необычному движению SCP-1960-J проявляет ряд других аномальных свойств:

  • SCP-1960-J, по-видимому, поглощает и/или подавляет звук. Сотрудники, находившиеся в непосредственной близости от объекта, сообщали, что не могли услышать никаких внешних звуков.
  • Издалека SCP-1960-J является почти однородно ярко белым, однако заметно темнеет при приближении. С близкого расстояния он кажется темно-коричнево-серым.
  • SCP-1960-J демонстрирует внезапные резкие изменения температуры, несмотря на отсутствие явного внутреннего источника тепла. Наблюдались вариации температуры между -200°C и 120°C без сопутствующего изменения структуры или поведения.
  • Даже когда температура SCP-1960-J остается в комфортных для человека пределах, незащищенный контакт с SCP-1960-J в любом случае является смертельным. Живые существа, находящиеся в непосредственном контакте с объектом, практически мгновенно задыхаются и погибают, и только полный защитный костюм сверхвысокого класса оказался способен предотвратить этот эффект.
  • SCP-1960-J притягивает объекты, находящиеся поблизости, включая живых существ, как будто демонстрируя эффект принуждения.
    Сила этого принуждения возрастает по мере приближения к SCP-1960-J, достигая своего максимума в 1,62 м/с2 на расстоянии, равном нулю. Объекты, врезавшиеся в SCP-1960-J с силой, достаточной для их полного разрушения, оставляли SCP-1960-J практически неповрежденным.
  • В настоящее время SCP-1960-J находится на безопасном расстоянии от главного штаба Организации, но учеными Фонда предсказано, что значительное отклонение SCP-1960-J от его регулярного кругового движения может спровоцировать сценарий конца света класса XK.

В игре

SCP-1960-J ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также