ФЭНДОМ

25px-logo
178 SCP-178

Scp-178 wiki
Информация
Способности
Позволяет видеть существ, которые при контакте атакуют игрока
Класс16px-info
Евклид
Высокий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
Нет
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-178
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.5
Расположение
Хранилище объектов класса "Безопасный" №2
Связанные достижения
???
SCP-178 «3D-очки» — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии Alpha 0.5.5.

Описание

SCP-178 — пара белых стереоскопических («3D») очков с белой прямоугольной оправой и прозрачными линзами синего и красного цвета (соответственно, левая и правая линза) из пластика.

Человек, надевший SCP-178, помимо обычного окружения начинает видеть больших двуногих существ. Эти существа ведут себя смирно, иногда выказывают любопытство. Однако любая попытка надевшего SCP-178 напрямую взаимодействовать с существами приводит к возникновению рваных ран на надевшем. Раны возникают быстро и продолжают появляться, пока носитель объекта не погибнет.

Роль в игре

SCP-178 можно найти в Хранилище объектов класса "Безопасный" №2. При ношении, помимо основного фона будет виден слабый стереоскопический цветовой спектр. После весьма непродолжительного периода времени, в кругозоре игрока появятся особи SCP-178-1. Любая попытка непосредственно контактировать и/или взаимодействовать с SCP-178-1 обратятся появлением новых особей, преследованию и, в конце концов, убийству игрока.

Когда игрок снимает очки, SCP-178-1 продолжают атаковать его (только в том случае, если игрок прежде контактировал с ними). Игрок может попытаться сбежать от них, но особи SCP-178-1 будут преследовать игрока до тех пор, пока он не умрёт.

SCP-178-1

25px-logo
178 SCP-178-1

Scp-178-1 wiki
Информация
Способности
Атакует игрока при близком контакте
Класс16px-info
Евклид
[[Уровни опасности#{{{уровень опасности}}}|Уровень опасности]]16px-info
Подвижен?
Да
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.6.4 - 1.21.18
Расположение
Повсеместно
Связанные достижения
---

Особи SCP-178-1 представляют из себя худощавого телосложения двуногих бесполых гуманоидных существ телесно-бежевого окраса. У плеч начинаются "внешние придатки", представляющие собой рукоподобные отростки, однако не имеющие ладоней и десниц. На гладкой овальной голове расположено множество глаз, но не имеется иных органов.

Загрузочный экран

SCP-178 - это пара белых стереоскопических («3D») очков с белой прямоугольной оправой и прозрачными линзами синего и красного цвета (соответственно, левая и правая линза) из пластика. Физически объект не обладает какими-либо необычными свойствами, за исключением небольшого обесцвечивания картона, что соответствует возрасту.

Человек, надевший SCP-178, помимо обычного окружения начинает видеть больших двуногих существ. По сообщениям испытуемых, эти существа ведут себя смирно, иногда выказывают любопытство (испытуемые описывали, как данные существа стояли за плечами работающих людей и с интересом наблюдали за тем, что они делают). Однако любая попытка надевшего SCP-178 или любых других лиц (см. отчёт об инциденте 178-14-Альфа) напрямую взаимодействовать с существами приводит к возникновению рваных ран на всех вовлечённых людях.

Во время экспериментирования, субъекты заявили что объекты обладали двумя дополнительными высшими придатками, оканчивающимися большими коническими выступами, и с гладкой головой. Субъекты также заявили, что сущность была "отвратительная" и "имела слишком много глаз".

Любая попытка надевшего SCP-178 или любых других лиц напрямую взаимодействовать с существами приводит к возникновению рваных ран на всех вовлечённых людях. Раны возникают быстро и продолжают появляться, пока носитель объекта не погибнет.

Факты и мелочи

  • Разработчики обсудили, могло ли бы ношение SCP-178 выявить пару подсказок / ключей к разгадке тех или иных элементов сюжета игры. Несмотря на это, никакой определённой версии сюжета для игры ещё не выяснено.

Галерея