ФЭНДОМ

25px-logo
Spoiler-alert
ВНИМАНИЕ! Информация ниже содержит спойлеры.
Она может испортить впечатление от игры.

25px-logo
1762 SCP-1762-1

Scp-1762
Scp-1762-1
Информация
Способности
Открывает другое измерение
Класс16px-info
Безопасный
Очень низкий
Подвижен?
Частично
Враждебен?
Нет
Разумен?
Частично
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.net/scp-1762
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.6
Расположение
Камера содержания SCP-1762
Связанные достижения
???
У SCP-1762 есть своё музыкальное сопровождение

SCP-1762 «Куда исчезли драконы?», ранее известный как секретный SCP — объект класса Безопасный. Добавлен в игру в версии Alpha 0.6.

Описание

SCP-1762-1 — обыкновенная картонная коробка размерами 32 см x 20 см x 26 см. Изнутри и снаружи она окрашена в серебристый цвет, а на крышке перманентным маркером от руки сделана надпись "ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ ДРАКОНЫ". Если открыть SCP-1762-1, когда она находится в неактивном состоянии, внутри нее будет пусто.

Через непоследовательные промежутки времени SCP-1762-1 открывается и начинает выпускать SCP-1762-2. За короткое время коробка испускает столб густого черного дыма, который быстро рассеивается; появление SCP-1762-2 происходит приблизительно через двадцать секунд после того, как дым рассеется.

SCP-1762-2 - собирательное обозначение существ, которые появляются из SCP-1762-1. Все экземпляры SCP-1762-2 внешне похожи на различных драконов, как восточного, так и западного типа, и представляют собой бумажные фигурки оригами. Анализ SCP-1762-2 показал, что они сделаны из специальной бумаги для оригами. Покинув SCP-1762-1, экземпляры SCP-1762-2 сбиваются в многочисленные стаи и начинают играть друг с другом или с любыми находящимися поблизости сотрудниками.

В игре

Scp-1762 note2

Записка от начальника Вэйси

Scp-1762 note

Записка от администрации Зоны №48

SCP-1762 можно найти в своей камере содержания. Изначально, SCP-1762-1 заблокирован, требуя баллона с аргоном для разблокировки аргонной камеры. Слева от аргонной камеры на полу лежит свежий букет роз. Там же, сбоку на корпусе аргонной камеры приклеена записка от администрации Зоны-48, гласящая следующее:

«Несмотря на то, что мы понимаем, что иногда персонал может быть эмоционально привязан к некоторым объектам, которых он обязан охранять, мы уведомляем, что публичные проявления такой привязанности крайне непрофессиональны, могут нанести ущерб нравственности, и впоследствии мешать выполнению обязанностей.

Любой персонал, замеченный за размещением памятников, написанием писем, рисованием граффити или любых других подобных проявлений по отношению к имуществу Фонда, подлежит выговору и дисциплинарным действиям, вплоть до понижения в должности или разжалования.

Персоналу рекомендуется никак не взаимодействовать с любым из таких проявлений и, при размещении, сообщать об оных администрации Комплекса незамедлительно. Если вам кажется, что вы начинаете привязываться к объекту, пожалуйста, сообщите об этом вашему начальнику для последующего психологического анализа или консультации.

Администрация Зоны №48»

На обратной стороне аргонной камеры, к монитору приклеена записка, сообщающая о следующем:

«В камере закончился аргон. Поговорите с ребятами из SCP-914, они работали над чем-то, связанным с этим.

— Начальник обслуживания Вэйси»

Если в блок под монитором вставить баллон с аргоном, камера с SCP-1762-1 откроется, а за ней откроется и сама коробка, после чего из неё начнут вылетать особи SCP-1762-2. Коробка останется открытой, пока событие не закончится.

SCP-1762-2

25px-logo
1762 SCP-1762-2

Scp-1762-2
Одна из особей SCP-1762-2
Информация
Способности
Является живым существом и может летать
Класс16px-info
Безопасный
Очень низкий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Нет
Разумен?
Возможно
Ссылка на SCP
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.6
Расположение
SCP-1762-1
Связанные достижения
???
SCP-1762-2 — собирательное обозначение существ, которые появляются из SCP-1762-1.

В игре

SCP-1762-2 появляются при открытии SCP-1762-1. Как только коробка откроется, 3 особи SCP-1762-2 вылетят и начнут летать по камере содержания. Через несколько секунд, за ними вылетит большое количество таких же особей SCP-1762-2. Если игрок, сохранившись, перезагрузит игру, или отойдёт на большое расстояние от камеры содержания, в камере останется всего лишь 3 особи SCP-1762-2.

В данный момент, SCP-1762-2 не служат никакую роль в сюжете или игровом процессе игры. Однако, это изменится в будущем.

Факты и мелочи

  • Согласно описанию со страницы Фонда, SCP-1762 нейтрализован, однако в игре Фонд предотвратил сгорание SCP-1762-1 (потому коробка имеет обугленные пятна), и разместил объект в камеру с аргоном, дабы избежать возможного будущего возгорания.
  • До выпуска версии Alpha 0.6, точная нумерация и название объекта держались разработчиками под строгим секретом, что делало идентификацию объекта крайне сложной.
    • Однако, не скрывали, что нумерация объекта располагается между SCP-1499 и SCP-2000.
  • В будущих версиях, особи SCP-1762-2 принесут пользу игроку, но каким именно образом - пока что неизвестно.

Видео

SCP-1762 showcase

SCP-1762 showcase

SCP: Unity — Демонстрация SCP-1762

SCP 1762

SCP 1762

SCP: Unity — Секвенция события освобождения особей SCP-1762-2

SCP Unity - Update 0

SCP Unity - Update 0.6 Secret SCP Teaser

SCP: Unity — Тизер обновления Alpha 0.6: Секретный SCP

Галерея

См. также