ФЭНДОМ

25px-logo
173 SCP-173

Scp-173 wiki
Новая модель объекта в версии Alpha 0.7
Информация
Способности
Быстро передвигается, не находясь под прямым визуальным контактом. При приближении, убивает игрока, ломая ему шею.
Класс16px-info
Евклид
Высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Возможно
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-173
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.1
Расположение
Лёгкая зона содержания
Связанные достижения
???

SCP-173 «Скульптура», также «Статуя» — объект класса Евклид, являющийся основным противником в Лёгкой зоне содержания.
Добавлен в первой версии игры — Alpha 0.1, выход которой датируется 14 октября 2016 года.

Описание

Привезен на Зону №48 в 1993 году. Происхождение объекта всё еще неизвестно. Изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Персонал, предназначенный для входа в контейнер, проинструктирован предупреждать друг друга перед тем, как моргнуть. Объект, как сообщается, нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения. В случае нападения персонал должен применять действия по сдерживанию опасных объектов класса 4.

Персонал докладывает о скрежете, доносящемся из контейнера, когда никто не присутствует внутри. Это считается нормальным, и о любых изменениях в этом поведении должно быть немедленно доложено действующему куратору HMCL.

Красновато-коричневая субстанция на полу представляет собой смесь фекалий и крови. Происхождение этих веществ неизвестно. Корпуса должны очищаться раз в две недели.

В игре

SCP-173 — первый противник, которого игрок встретит в Лёгкой зоне содержания.

Согласно сюжету игры, до нарушения условий содержания SCP-173 находился в своей камере содержания. Однако SCP-173 можно обнаружить практически в любом помещении Лёгкой зоне содержания. Когда игрок поддерживает зрительный контакт со скульптурой, она не может двигаться. Стоит ему отвернуться или моргнуть, SCP-173 начнёт чрезвычайно быстро передвигаться в его сторону. При попытке уйти от объекта следует помнить, что объект не может двигаться, когда игрок смотрит на него. Следовательно, уходя от объекта, стоит некоторое время идти спиной вперёд. Учитывая, что SCP-173 издаёт громкие звуки скобления при передвижении, стоит моргнуть перед тем, как зайти в следующую комнату, и определить, есть ли он там.

На данный момент, SCP-173 появляется случайным образом в определённых местах на игровой карте. Место его появления необязательно должно определяться приблизительным местоположением игрока. Однако, это может измениться в будущем. И всё же, Скульптура будет появляться независимо от местоположения игрока или врагов на этой Зоне, что, возможно, приведёт к потенциально опасным ситуациям.

Самыми распространёнными способами атаки является ломание шеи, удушение или пронзание черепа. Известно, что нанести физический урон объекту будет практически невозможно.

Alpha 0.7

В обновлении Alpha 0.7 будут заменены звуки, модель и текстура объекта (см. изображение). Ре-дизайн SCP-173 осуществлён в связи с тем, что автор оригинального дизайна SCP-173 — японский художник Идзуми Като — может подать в суд за нарушение авторских прав, если его работы будут использованы в бесплатной продукции. Это также может означать, что в обозримом будущем игра станет платной.

Новый дизайн объекта является модульной бетонной конструкцией, представляющей собой скульптуру, состоящую из трёх секций, скреплённых каркасом из арматуры. Две верхние секции в будущих обновлениях будут иметь свойство поворачиваться.
Первая, нижняя секция имеет три «конечности», на которых стоит вся структура.

Вторая, средняя секция является своего рода «туловищем» объекта. По бокам в районе «плеч» из «туловища» торчат по несколько арматурных стержней, свитых вместе и представляющих собой две «руки» объекта. SCP-173 имеет возможность ими всячески манипулировать, и с их помощью может наносить урон живым существам, включая игрока.

Третья, верхняя секция является «головой» объекта, на передней части которой имеются следы аэрозольной краски марки Krylon, напоминающие лицо. SCP-173 может видоизменять этот рисунок, в зависимости от своего психологического и/или эмоционального состояния.

Факты и мелочи

  • SCP-173 был первым объектом, добавленным в игру.
  • Тогда как в оригинальной игре объект был основным антагонистом, в SCP: Unity он больше не будет выполнять данную роль, вместо этого SCP-173 будет основным врагом лишь в Лёгкой зоне содержания. Это означает, что с объектом можно будет столкнуться лишь в данной зоне содержания.
  • В отличие от оригинала, SCP-173 не умеет открывать двери, и вероятнее всего, никогда не будет иметь такой возможности. По мнению разработчиков, умение бетонной статуи открывать двери со сканером ладони, а не с обычной красной кнопкой - это нереалистично и глупо.
  • На момент обновления Alpha 0.6, SCP-173 не находится в своей камере содержания в начале игры. Это сделано намеренно, так как местонахождение скульптуры в будущем будет объяснено во вступлении игры, которое ещё не готово.

Галерея

Видео

SCP-173 Redesign

SCP-173 Redesign

SCP: Unity — Новый дизайн SCP-173 (Alpha 0.7)

CRUNCH - ALL NEW SCP-173 in-game (SCP Unity 0

CRUNCH - ALL NEW SCP-173 in-game (SCP Unity 0.7 Teaser)

Обзор нового дизайна SCP-173 в самой игре

См. также