ФЭНДОМ

25px-logo
1507 SCP-1507

Scp-1507 art
Концепт-арт SCP-1507 от помощника PixelPuffin
Информация
Способности
Обладают сознанием.
Класс16px-info
Евклид
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-1507
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Внешняя зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-1507 «Розовые фламинго» — предстоящие объекты класса Евклид. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-1507 — совокупное обозначение 26 розовых пластиковых газонных фламинго, изготовленных в Корал-Спрингс, штат Флорида. Поведение особей SCP-1507 аналогично таковому у настоящих Phoeniconais ruber ruber; питания не требуется. Экземпляры SCP-1507 уязвимы для тех же воздействий, что и обычный пластик, - к примеру, для температуры и давления. Опыты не выявили у них наличия какого-либо сложного мышления.

Экземпляры SCP-1507 перманентно враждебны по отношению к людям. Зарегистрированы случаи, когда они нападали на входящих в помещение сотрудников, бросаясь на них и нанося при помощи своих металлических стоек рваные и колотые раны лица и глаз. SCP-1507 часто выглядят смирными перед нападением, что привело к нескольким случаям серьёзных травм среди исследователей.

SCP-1507 были обнаружены 18.09.1991, в Джексонвилле, штат Флорида. Впервые о них стало известно, когда Фонд перехватил звонок в 911, во время которого абонент утверждал, что был атакован несколькими газонными фламинго. При исследовании дома, из которого был сделан звонок, оперативники Фонда нашли в доме труп человека, умершего от колотых ран, и 15 особей SCP-1507. Все SCP-1507 были поставлены на содержание без инцидентов. Ввиду отсутствия с момента постановки на содержание каких-либо крупных инцидентов, объект был классифицирован как Безопасный. Перемотрено, см. отчёты об инцидентах 1507-A и -B.

В игре

SCP-1507 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также