ФЭНДОМ

25px-logo
Delete
Информация ниже относится ко временно или навсегда удалённому контенту.
Информация ниже не данный момент недействительна.

25px-logo
1499 SCP-1499

Scp-1499 wiki
Информация
Способности
При надевании переносит игрока в измерение с SCP-1499-1
Класс16px-info
Безопасный
Средний
Подвижен?
Нет
Враждебен?
Нет
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-1499
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.3.1
Расположение
Камера содержания SCP-1499
Связанные достижения
???

SCP-1499 «Противогаз» — объeкт класса Безопасный, добавленный в игру в версии Alpha 0.3.1.

Описание

SCP-1499 — советский противогаз ГП-5. Надев SCP-1499, субъект оказывается в месте, радикально отличающемся от того, в котором находился до того. Место вокруг пустынное и неуютное, а пространство вокруг заставлено высокими чёрными сооружениями различных форм. По этому ландшафту перемещаются существа, далее называемые SCP-1499-1. После снятия SCP-1499 с головы субъект оказывается в том же месте, где его надевал.

В игре

Противогаз находится в своей собственной камере содержания, доступ к которой осуществляется через коридор, ведущий к другой камере содержания. При использовании, объект переносит игрока в измерение с SCP-1499-1, кардинально отличающееся от того места, в котором был надет противогаз. При снятии, противогаза игрок вернётся обратно в то место, где надел SCP-1499.

Scp-1499 note

Записка о том, что SCP-1499 заблокирован

В данный момент, SCP-1499 заблокирован. Записка сверху гласит следующее:

«В Складовом зале есть ключ-карта, пусть кто-нибудь скажет Андерсону, чтобы он поговорил с ними об этом.»

Возможности его разблокировать пока не существует. Обновление, в котором объект вновь станет доступным, было объявлено, но его нумерация и дата выхода ещё неизвестны.[1]

SCP-1499-1

25px-logo
1499 SCP-1499-1

Scp-1499-1a
Scp-1499-1B
1. SCP-1499-1A

2. SCP-1499-1B

Информация
Способности
При близком контакте атакует игрока
Класс16px-info
Безопасный
[[Уровни опасности#{{{уровень опасности}}}|Уровень опасности]]16px-info
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Возможно
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-1499
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.3.1 (устаревшая модель) Alpha 0.5.9 (SCP-1499-1A и -B)
Расположение
Измерение SCP-1499
Связанные достижения
---

SCP-1499-1A

Представляют собой мощных существ коричнево-бурого окраса. На лице у существ отсутствует нос и/или носовые отверстия, а также губы, но при этом имеется вертикально расположенный "рот" и два крупных бледных глаза без зрачков, которые также расположены в некоторых местах по всему телу, как и "зубы". Ноги четырёхпалые, с четвёртым противостоящим другим оконечностям пальцем.

SCP-1499-1B

Данный тип SCP-1499-1 отличается от предыдущего более тёмным и броским, чёрно-коричнево-бурым окрасом. Передвигаются они на своих чрезвычайно длинных и мощных "руках", находясь в висячем положении. Глаза, расположенные по всему телу, отличаются голубоватым оттенком, а у глаз на лице даже имеются задатки зрачков. Рот расположен вертикально, и похож на человеческий.

Существа будут безцельно перемещаться по измерению. Одни будут просто передвигаться мимо игрока, если же игрок подойдёт ближе, оно начнёт атаковать, при этом к атаке подключатся и остальные особи (механика напоминает таковую у SCP-178-1 и SCP-966), однако некоторые из них не будут наносить раны игроку (скорее всего, те, которые не реагируют на него).

Интересные факты

  • Согласно приложению к описанию на сайте Фонда (под спойлером), на самом деле SCP-1499 перемещает надевшего в реальное место, которое он видит чрезвычайно искажённым. По крайней мере, в описанном эксперименте это была Москва. Правда, непонятно, как простые прохожие могут проявлять опасную для жизни агрессию по отношению к человеку с надетым противогазом.

Галерея

Примечания

См. также