ФЭНДОМ

25px-logo
148 SCP-148

Scp-148
Фотография из архивов Фонда
Информация
Способности
Блокировка экстрасенсорных и/или телепатических воздействий на живых организмов.
Класс16px-info
Евклид
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-148
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-148 «Сплав "Телекилл"» — предстоящий объект класса Евклид. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-148 представляет собой вещество с металлическими свойствами, составленное из различных элементов, как известных, так и неизвестных ранее. Общая масса имеющегося в распоряжении SCP-148 - приблизительно 1,1 1,2 тонны. Цвет SCP-148 - серо-зелёный с голубоватым отливом, материал быстро окисляется в воде. Температура плавления SCP-148 - приблизительно 4500 °С, температура кипения - приблизительно 9000 °С. Плотность SCP-148 составляет 6,20 г/см3 6,76 г/см3, твердость - 39 HRC по шкале твердости Роквелла. Материальные свойства объекта, такие как прочность, вязкость и обрабатываемость, сходны со свойствами платины.

SCP-148 состоит в основном из платины и иридия; эти элементы образуют 62% и 20% массы сплава соответственно. Также в состав SCP-148 входят ещё несколько металлов, в т.ч. железо, кобальт и медь, образующие 16,5% массы сплава. Остальные 1,5% приходятся, как считается, на вещество или вещества, не определяемые с помощью спектроскопии или какими-либо другими методами. Изображения, снятые с помощью сканирующего туннельного микроскопа, показывают пробелы в кристаллической решётке, которые, при нормальных условиях, должны быть заполнены другими материалами.

SCP-148 проявляет свойство частично или полностью блокировать экстрасенсорные и/или телепатические свойства живых организмов, находящихся в непосредственной близости от него. Воздействие сложно просчитать, но, похоже, что оно усиливается обратно пропорционально квадрату расстояния от объекта и прямо пропорционально количеству используемого материала. Эффект можно однозначно определить на расстоянии примерно 80 сантиметров на каждый килограмм SCP-148.

В игре

SCP-148 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также