ФЭНДОМ

25px-logo
120 SCP-120

Scp-120
Фотография из архивов Фонда
Информация
Способности
Телепортация в различные точки Земли или космоса.
Класс16px-info
Безопасный
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-120
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-120 «Бассейн-телепорт» — предстоящий объект класса Безопасный. Появится в игре в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-120 представляет собой небольшой детский плавательный бассейн нежно-розового цвета; внутренний диаметр - приблизительно 2,5 метра, внутренняя высота - 0,3 метра. Бассейн, по-видимому, сделан из обычной земной пластмассы, однако оказалось, что его невозможно повредить никаким испробованным способом (полную сводку см. в отчете об исследовании №120-32). Конструкция бассейна и его реакция на давление совпадают с таковыми у обычного бассейна (он сминается под давлением и мягкий на ощупь), однако обладает удивительно высоким пределом прочности на разрыв и не поддается перманентному растяжению или разрыву.

Бассейн наполнен ярко светящимся цветным жидким веществом, которое, по-видимому, существует в нашем измерении только частично. Оно не реагирует на воздействие органической или неорганической среды, однако по его поверхности систематически и регулярно пробегает рябь, что позволяет предположить, что это вещество физически находится в другом измерении.

Наиболее интересное и полезное свойство SCP-120 регулярно используется сотрудниками SCP. Замечено, что живые люди, несущие груз (включая одежду) массой менее 37,8 килограмм, проваливаются сквозь дно бассейна и перемещаются в один из 11 пунктов назначения. Подробности описаны в приложении.

Объект функционирует таким образом только тогда, когда выполняются следующие условия: субъект генетически должен быть человеком; субъект должен находиться в сознании; субъект должен нести груз, масса которого не превышает обозначенный предел; и, наконец, в бассейне должен находиться только один субъект. Подопытные, пытавшиеся использовать SCP-120, не соблюдая этих условий, сообщали, что их ноги касаются гладкой поверхности под жидкостью, однако никаких значительных эффектов не наблюдалось.

В игре

SCP-120 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также