ФЭНДОМ

25px-logo
1155 SCP-1155

Scp-1155
Газета, на которой изображён SCP-1155
Информация
Способности
Нападает на людей и животных
Класс16px-info
Кетер
Высокий
Подвижен?
Частично
Враждебен?
Да
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-1155
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.6
Расположение
Двураздельный пещерный коридор
Связанные достижения
???
SCP-1155 «Хищный стрит-арт» — упомянутый объект класса Кетер. Впервые появился в качестве отсылки в версии Alpha 0.6.

Описание

SCP-1155 представляет собой произведение уличного искусства (граффити), изображающее человекоподобное существо с мускулистыми конечностями, напоминающими руки с когтями, и головой и перьями совы. Положение изображённого существа меняется, но склонно к хищной позе; глаза, похоже, следят за зрителем.

Любой человек, непосредственно увидевший данное изображение испытывает принуждение рассмотреть его подробнее. Жертвы описывают нервную заинтересованность и желание приблизиться. Этому можно сопротивлялся усилием воли, особенно если субъект осведомлён об аномальных свойствах SCP-1155.

Если субъект приближается на 2 м и не находится в прямой видимости другого человека, он подвергается стремительному нападению, сопровождающемуся серьёзными рваными ранами, отрыванием конечностей, полным или частичным удалением мягких тканей и проникающими травмами головы, напоминающими нанесённые большим клювом и/или лапами. Нападение обычно длится около 6 секунд, после чего SCP-1155 и жертва исчезают, и SCP-1155 в течение семи дней вновь появляется в другом месте в обычном порядке. Нападение может быть прервано до момента исчезновения путём восстановления зрительного контакта с жертвой, но это не рекомендуется (см. протокол инцидента 1155a). Попытки отслеживать местонахождение пострадавших подопытных с помощью GPS-маячков не увенчались успехом.

На основе опытов, включавших прерывание нападения в заранее установленные сроки, нападение происходит согласно определённой схеме: жертва сначала обездвиживается, затем происходит удаление глаз и языка, ампутация рук и ног, потрошение и удаление кишечника и желудка. Смерть обычно происходит вследствие удара или быстрого обескровливания, но только если атака прерывается вследствие визуального контакта; судьба жертв, которые исчезают вместе с SCP-1155 после завершённого нападения, неизвестна.

В игре

SCP-1155 впервые был упомянут в игре в версии Alpha 0.6. Изображение объекта находится в Двураздельном пещерном коридоре на листе местной новостной газеты, который прикреплён к пробковой доске. На фотографии SCP-1155 обведён красным маркером, а ниже неотчётливо написано слово «Gotcha!» (рус. «Попался!») с ошибками.

Факты и мелочи

Галерея

См. также