ФЭНДОМ

25px-logo
1128 SCP-1128

Scp-1128
Концепт-арт SCP-1128 от пользователя EniX
Информация
Способности
Является в виде крупного океанского хищника любому, кому дано полное описание внешности существа.
Класс16px-info
Евклид
Очень высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Возможно
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-1128
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-1128 «Водяной ужас» — предстоящий объект класса Евклид, который будет добавлен в игру в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-1128 представляет собой сущность, проявляющуюся в виде крупного океанского хищника любому, кому дано полное описание внешности существа через устное/письменное описание или визуальное изображение. Лица, инфицированные SCP-1128, изначально не проявляют ненормального поведения, хотя в некоторых случаях наблюдалось общее отвращение к деятельности, связанной с погружением тела в воду, такой как купание или плавание.

Если субъект когда-либо окажется полностью погружён в воду, он полностью исчезнет под её поверхностью, независимо от фактической глубины. В большинстве случаев субъект вновь появляется мгновение спустя в состоянии паники и отчаянно пытается выбраться из воды, хотя в некоторых случаях в воде появляется кровь и останки, анализ которых подтверждает, что они принадлежали субъекту. Уцелевшие утверждают, что они переместились в огромный океан, где их преследовал SCP-1128.

Интервью с этими людьми несёт в себе определенный риск дальнейшего распространения заражения SCP-1128. Инфекция может быть излечена с помощью амнезиаков класса С, поскольку для проявления аномальных свойств необходимы воспоминания субъекта о существе или его описании.

В игре

В данный момент, объекта ещё нет в игре.

Факты

Галерея