ФЭНДОМ

25px-logo
1079 SCP-1079

Scp-1079
Коробка с SCP-1079
Информация
Способности
При употреблении, вспенивает и выделяет большое количество крови субъекта
Класс16px-info
Безопасный
Низкий
Подвижен?
Нет
Враждебен?
По инициативе игрока
Разумен?
Нет
Ссылка на SCP
25px-scp foundation http://scpfoundation.ru/scp-1079
В игре
С версии16px-info
Alpha 0.5.8
Расположение
Камера содержания SCP-1079
Связанные достижения
???
SCP-1079 "Пенные конфеты Доктора Развлечудова" — объект класса Безопасный, добавленный в игру в версии Alpha 0.5.8.

Описание

SCP-1079 служит обозначением ряда конфет с яркой этикеткой "Пенные конфеты Доктора Развлечудова!®". В настоящее время, в Фонде находится █ ящиков SCP-1079, изначально содержащие 64 пакета каждый. Этикетка на каждом пакете содержит наименование продукта и два предупреждения: "Не подходит для детей младше 3-х лет" и "Не употребляйте более одной конфеты за раз". Кроме того, в ней перечислен отрицательный процент дневной нормы нескольких питательных веществ, витаминов и минералов, ни один из которых не содержится в SCP-1079.

Сразу после употребления SCP-1079 субъекты сообщали о испытываемых ощущениях покалывания. Десять - пятнадцать секунд спустя, кровь субъекта, окрашенная в розовый цвет, в форме пены с запахом жевательной резинки начинает выделяться из пор на животе, руках и спине. Общее количество крови, выделяемое таким образом, примерно составляет 30-50 мл и не представляет угрозы для здоровья.

Объем выделяемой крови экспоненциально растет в зависимости от количества употребленных экземпляров: в крови субъекта, в результате действия SCP-1079, образуются пузырьки, которые заставляют кровь подопытного кипеть. Для субъектов, принявших 4 и более конфет за один раз, смерть от кровопотери наблюдалась в 95% случаев. В результате стандартных испытаний на животных было установлено, что эффект SCP-1079 пропорционален массе тела потребителя.

В игре

SCP-1079 находится в своей камере содержания в Хранилище объектов класса "Безопасный" 2.
При ПКМ по экземпляру объекта в инвентаре предоставляется возможность съесть его. После употребления, экран игрока начнёт окрашиваться в розовый оттенок, а освещение становиться ярче. Также, начнёт играть звуковое сопровождение с шипящими и лопающимися звуками. Прежде чем эффект пройдёт, игрок потеряет как минимум 5% своего здоровья. После второго употребления, эффекты усилятся, и в конечном итоге, игрок потеряет не менее 15% здоровья. После третьего употребления, эффекты будут те же, но усилятся, и игрок начнёт терять по 2% здоровья вплоть до того, пока не умрёт.

Существует крайне низкая вероятность того, что вместо нанесения урона, SCP-1079 исцелит игрока.

Интересные факты

  • Полноценная демонстрация эффектов SCP-1079 будет показана в будущих версиях, когда будет добавлена полноценная модель рук игрока.

Галерея

См. также