ФЭНДОМ

25px-logo
1048 SCP-1048

Scp-1048
Концепт-арт SCP-1048 от помощника PixelPuffin
Информация
Способности
Создание собственных копий из подручных материалов
Класс16px-info
Кетер
Высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-1048
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-1048 «Мишка-строитель» — предстоящий объект класса Кетер. Будет добавлен в игру в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-1048 — это маленький плюшевый медведь примерно 33 см в высоту. Проведённые исследования материала, из которого состоит объект, не выявили ничего необычного, что отличало бы его от обычных подобных игрушек. SCP-1048 способен самостоятельно передвигаться и общаться, используя небольшой набор жестов. Объект регулярно выказывает симпатию к людям, что большинство находит милым. Эта симпатия обычно выражается в том, что SCP-1048 обнимает голень человека, были зафиксированы случаи, когда объект танцевал, прыгал на месте, а в двух отдельных случаях рисовал картинки, похожие на детские, для обслуживающего персонала. Все сотрудники Фонда, контактирующие с объектом, положительно относились к подобному проявлению симпатии, даже те сотрудники класса D, которые обычно выказывают социопатию.

Попытки прямого общения с SCP-1048 были признаны неудавшимися. Хотя объект способен совершать простые жесты, соответствующие ответам «да» или «нет», часто он никак не реагирует на вопросы, касающиеся его природы или места происхождения. Неизвестно, является ли причиной этого то, что SCP-1048 просто не знает этого, или же не хочет отвечать. Несмотря на то, что объект может рисовать, он пользуется этой возможностью исключительно для выражения симпатии и никогда не общается с помощью рисунков, даже если его просят сделать это.

Другие аномальные свойства SCP-1048 были зафиксированы только спустя 7 месяцев после постановки объекта на содержание. Предполагается, что SCP-1048 может создавать грубые копии самого себя, используя при этом самые разные материалы. В настоящее время способ создания копий исследователям Фонда неизвестен. Д-р Карвер выдвинул предположение, что SCP-1048 пользуется своими располагающими качествами, чтобы внушить окружающим чувство ложной безопасности и, таким образом, беспрепятственно собрать материалы для своих созданий. На данный момент известно 3 творения SCP-1048, они были обозначены как SCP-1048-A, SCP-1048-B и SCP-1048-C. Поведение этих существ разительно отличается от того, как в основном ведёт себя SCP-1048: все существа выказывают сильнейшую агрессию по отношению к людям.

SCP-1048-A

SCP-1048-A был обнаружен идущим по Зоне 24 в сопровождении SCP-1048. Он был похож на плюшевого медведя такого же размера и формы, как и SCP-1048, но был полностью сделан из человеческих ушей. Опрошенные свидетели сообщили, что было похоже, будто SCP-1048 проводил для SCP-1048-A «экскурсию» по Зоне 24. На место происшествия была вызвана служба безопасности и д-р Карвер. Сначала прибыла охрана, которая попыталась взять SCP-1048-A под содержание. Объект испустил пронзительный крик, вызвавший у всех людей в радиусе 10 метров боль в ушах и глазах. На телах находящихся в радиусе 5 метров от SCP-1048-A начали быстро появляться наросты, похожие на уши. Через 20 секунд тела людей, подвергшихся этому воздействию, были полностью покрыты наростами. В течение 3 минут все эти люди (██ сотрудников, в том числе и весь отряд службы безопасности) погибли. Последующее вскрытие показало, что причиной смерти всех жертв стало удушье, вызванное появлением ушеподобных наростов во рту и пищеводе. SCP-1048 и SCP-1048-A скрылись с места происшествия до того, как прибыл д-р Карвер. Захватить их так и не удалось, хотя с тех пор оба объекта неоднократно наблюдались. Вскоре после произошедшего инцидента был обнаружен исследователь, потерявший ухо. Судя по его словам, ухо было удалено у него неизвестным способом, пока он спал. Других пострадавших не было найдено, поэтому неясно, получил ли SCP-1048 остальные уши из других источников или же он обладает способностью к копированию предметов или материалов.

В игре

SCP-1048 ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также