ФЭНДОМ

SCP-079 "Старый ИИ" — предстоящий объект класса Евклид, который появится в игре в ещё не объявленном обновлении.

Описание

SCP-079 - микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. В 1981 году его владелец, █████ ██████ (покойный), очень одарённый студент-второкурсник ███, решил предпринять попытку запрограммировать искусственный интеллект. Согласно его записям, код был должен эволюционировать и улучшаться сам с течением времени. Проект был завершён несколько месяцев спустя. После тестирования и некоторой доработки █████ утратил к проекту интерес и перешёл на микрокомпьютер другой модели. SCP-079 остался в заваленном хламом гараже, но при этом был включен. Хозяин не вспоминал о нём следующие пять лет.

Неизвестно, когда именно SCP-079 обрёл самосознание, но программное обеспечение развилось до такой степени, что аппаратное, даже в идеальных условиях, перестало ему соответствовать. SCP-079 это осознал, и в 1988 году попытался перенести себя на суперкомпьютер Cray, находившийся в ██████████, установив с ним модемное соединение через телефонную сеть. Связь была прервана, звонок отследили, компьютер был найден и поставлен на содержание Фонда. Весь ИИ умещался на потрёпанной, но ещё рабочей, магнитной ленте.

На данный момент SCP-079 подключён к 13" чёрно-белому телевизору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа (см. приложение), хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.

В игре

В данный момент, объекта ещё нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также