ФЭНДОМ

25px-logo
058 SCP-058

Scp-058
Информация
Способности
Обладает человеческой речью и умеет карабкаться по любым поверхностям.
Класс16px-info
Кетер
Высокий
Подвижен?
Да
Враждебен?
Да
Разумен?
Да
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-058
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Очень тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-058 «Сердце тьмы» — предстоящий объект класса Кетер. Будет добавлен в игру в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-058 напоминает бычье сердце с четырьмя (4) ногами, похожими на лапки членистоногих и используемыми в первую очередь для движения, и четырьмя (4) щупальцами регулируемой длины, покрытыми бритвенно-острыми гребнями. На задней стороне, там, где у обычного органа располагается отверстие для верхней полой вены, находится одно острое "жало". Щупальца SCP-058 могут хлестать на расстоянии до 3,2 м (10,5 футов) со скоростью, достигающей 320 км/ч (200 миль в час). SCP-058 настроен крайне враждебно и будет использовать любую предоставленную возможность, чтобы нанести повреждения окружающим. SCP-058 показал высокую травмоустойчивость, так что приближаться к нему следует с осторожностью даже тогда, когда он выглядит явно небоеспособным.

SCP-058 очень подвижен и способен молниеносно передвигаться как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям. Зарегистрирована скорость, достигающая приблизительно 90 км/ч (55 миль в час), когда объект двигался короткими рывками, покрывая расстояние более 200 м (656 футов). Также объект способен разгоняться с 0 до 90 км/ч (55 миль в час) менее чем за две (2) секунды. Щупальца используются для выигрыша в силе и устойчивости, а также для перемещения на другие поверхности с высокой скоростью.

SCP-058 "говорит" человеческим голосом, хотя в его физиологии не было замечено голосовых органов. Его тон и акцент характерны для пожилого британца с небольшой шепелявостью и низким голосом. SCP-058 говорит постоянно, независимо от условий: даже во время атаки голос и темп речи SCP-058 не изменяются. В речи SCP-058 отсутствует видимая взаимосвязь с событиями, людьми и местами нахождения SCP-058 (см. расшифровку интервью 058-04).

В игре

В настоящее время, SCP-058 нет в игре.

Факты и мелочи

Галерея

См. также