ФЭНДОМ

25px-logo
055 SCP-055

Scp-055
Информация
Способности
???
Класс16px-info
Кетер
???
Подвижен?
Неизвестно
Враждебен?
Неизвестно
Разумен?
Неизвестно
Ссылка на SCP
25px-scp foundation scp-055
В игре
С версии16px-info
???
Расположение
Очень тяжёлая зона содержания
Связанные достижения
???
SCP-055 [неизвестно] — предстоящий объект класса Кетер. Будет добавлен в игру в ещё необъявленном обновлении.

Описание

SCP-055 - это «секрет, который сам себя хранит», или «анти-мем». Информация о внешнем виде, природе, поведении и происхождении SCP-055 засекречивается сама собой. Неизвестно, как Зона №48 заполучила SCP-055; неизвестно, когда и кем был добыт SCP-055; внешний вид SCP-055 неизвестен; кто одобрил сооружение хранилища SCP-055, почему оно построено именно в таком виде, и какой цели служат условия содержания, неизвестно; несмотря на то, что хранилище SCP-055 легко доступно, персонал Зоны 19 не может вспомнить о его существовании.

Роль в игре

В данный момент, SCP-055 ещё нет в игре. Объект планируется поместить либо в Тяжёлой, либо в Очень тяжёлой зоне содержания. Для того, чтобы разблокировать КПП (Контрольно-пропускной пункт, см. фото), и впоследствии открыть все двери и пройти дальше, понадобится отрубленная рука.

Далее, с большой вероятностью произойдёт событие, в котором экран становится чёрным и воспоминания стираются, а игрок со стёртыми воспоминаниями в итоге оказывается по ту сторону камеры содержания, с пилюлей SCP-500 в инвентаре. Однако, шанс того, что двери откроются, и игрок попросту пройдёт есть, но крайне малы - 1/100.

Интересные факты

  • Возможно, SCP-055 станет единственным способом перейти в следующую Зону содержания.

Галерея

См. также