ФЭНДОМ

25px-logo
Spoiler-alert
ВНИМАНИЕ! Информация ниже содержит спойлеры.
Она может испортить впечатление от игры.

25px-logo
D-1034

D-1034 concept art
Официальный концепт-арт модели D-1034, сделанный разработчиком PixelPuffin
Информация
Также
известен (-на, -ны) как
Главный герой, D-1034, протагонист
Пол
Мужской
Фракция
Фонд SCP > Зона №48 > D-Класс > D-1034
Враждебен?
Нет
В игре
С версии
Alpha 0.116px-info
Расположение
Зона-48
Озвучка на английском
Corvus Hooves (в данный момент)
Связанные достижения
???
D-9341

D-9341 — протагонист из оригинальной игры

Игрок, главный герой или D-1034 — протагонист SCP: Containment Breach — Unity Edition; сотрудник D-Класса, который пытается сбежать из Зоны №48 после нарушения условий содержания.

Описание

В данный момент всё ещё остаётся неизвестным, кем является главный герой, какую он занимает должность в Фонде SCP и Зоне №48, и занимает ли её вообще, а не прибыл на Зону №48 непосредственно после или перед началом нарушения условий содержания. Однако, крайне вероятно то, что игрок является персоналом D-Класса, как и в случае с оригинальной игрой.

История

Об истории D-1034 и о том, как он попал в Комплекс, также известно крайне мало. Скорее всего, это будет известно по мере развития сюжета игры, а также значимости истории игрока в целом.

В игре

Игра начинается с того, как главный герой просыпается в Лёгкой зоне содержания, в Начальной комнате напротив камеры содержания SCP-173. Отсюда и далее, пользователь сам управляет главным героем и решает, куда ему пойти и что ему сделать.

Поскольку главный герой не имеет каких-либо особых способностей, он уязвим и может умереть от атак разных объектов. В комплексе, D-1034 столкнётся со множеством опасностей, такими как SCP-173SCP-106 и другими SCP. Также опасны будут члены МОГИгрок должен избегать всех этих врагов, используя свои знания о них.

Управление

Основная статья: Управление
Описание Кнопка
Моргание Space
Передвижение WASD
Ускорение ⇧ Left Shift
Приседание Ctrl
Открыть консоль F3
Fn+F3
Пауза Esc
Инвентарь КПК ↹ Tab
Взаимодействие Lmb ЛКМ
Приближение экрана ПКМ Rmb
Сохранение F5
Загрузка сохранения F6

Примечания

Игрок имеет ряд преимуществ перед другими персонажами:

Факты и мелочи

  • С версии Alpha 0.5.5 по Alpha 0.5.6.2 можно услышать голос главного героя (ему принадлежит монолог в камере содержания SCP-012). Его озвучил видеоблогер The Volgun ещё в оригинальной игре.
  • С добавлением модели рук главного героя, становится очевидным, что игрок мужского пола, судя исключительно по структуре его рук.
    • Также, предполагается, что главный герой будет европеоидом.
  • Аномальные эффекты SCP-983 проявляются, когда игрок подходит ближе. что может означать, что во время событий в игре у главного героя день рождения.
  • Если игрок тем или иным образом сотрудничает с Фондом, тот факт, что он просыпается возле камеры содержания SCP-173, может предположить, что на момент событий в игре он назначен на работу с SCP-173.

Галерея

См. также