ФЭНДОМ

25px-logo
D-Класс

D-class3
Стандартная форма сотрудника класса D
Информация
Также
известен (-на, -ны) как
Класс D,
Расходуемый материал
Пол
Любой
Фракция
Фонд SCP > Зона №48 > D-Класс
Враждебен?
Нет
В игре
С версии
Alpha 0.116px-info
Расположение
Зона №48
Озвучка на английском
Corvus Hooves (в данный момент)
Связанные достижения
???
Персонал D-класса или класса D (англ. Disposable Class — расходный, «одноразовый» класс) — самый низкий уровень доступа персонала Фонда SCP, являющийся расходуемым персоналом, используемым для тестирования и/или обслуживания объектов SCP, в особенности объектов класса Кетер.

Они против своего желания завербованы Фондом со всего мира, и обычно набираются в основном из заключённых, приговорённых к смертной казни, либо к очень длительному сроку, а также из желающих. Добровольцы в свою очередь могут просто «зарегистрироваться», дабы стать частью программы класса D в Фонде.

Стоит отметить, что другие сотрудники Фонда (к примеру, учёные) тоже могут быть разжалованы до D-Класса, если они произвели несанкционированное действие, в том числе угрожающее режиму секретности.

В игре

На сегодня известно, что в игре есть только один живой сотрудник класса DD-1034, главный герой игры. Однако, в будущих обновлениях планируется добавить других сотрудников в качестве NPC (неигровых персонажей).

Факты и мелочи

  • В будущих версиях игрок сможет увидеть сцену с убийством другого сотрудника D-Класса членом охраны (см. ниже).

Галерея

См. также