ФЭНДОМ

25px-logo
Mtf cease
ВНИМАНИЕ!
Эта статья содержит материалы, которые предполагается добавить в ближайших обновлениях.

25px-logo
Целевой робот «Spike»

Robot
Информация
Полное название Lotus Robotics' Tasking RRB «Spike»
Производитель Lotus Robotics
Разновидности Нет (1)
Применение Очистка помещений, навигация игрока, хранение предметов и ремонт электрооборудования
Расположение Лёгкая зона содержания
Целевой робот «Spike» (англ. Tasking Robot «Spike») — многоцелевой роботоподобный NPC, впервые добавленный в игру в версии Alpha 0.6.
Также, доступен в качестве пропа для платных подписчиков игры на Patreon и их офисов.

Описание

Многоцелевые роботы марки «Spike» — служебные роботы, специально разработанные для выполнения определённых задач в пределах Зоны №48. Они имеют прямоугольную форму и подсвечиваемый интерфейс на лицевой части туловища. Робот имеет четыре длинных балансируемых конечности, прикреплённых к углам туловища. Робот также оснащён дополнительным креплением со жвалами, прикреплёнными к верхней части спереди, используемыми для выполнения всех основных целей. Марка роботов изготавливается вымышленной внутриигровой компанией Lotus Robotics.

В игре

На момент обновления Alpha 0.6.5, целевые роботы можно найти в нескольких помещениях Лёгкой зоны содержания. Несмотря на то, что их огни включены, они неактивны. Все роботы имеют белую окраску.[1]

В будущих версиях, данный NPC (неигровой персонаж) будет в состоянии выполнять различные базовые задачи в автономном режиме посредством использования разнообразных креплений на головной части робота, подходящих для выполнения соответствующей поставленной игроком задачи.

Некоторыми возможными задачами, которые может выполнить целевой робот, являются:

Роботы

На момент версии Alpha 0.6.5, нерабочих целевых роботов можно найти в следующих местах:

Факты и мелочи

  • В обновлении Alpha 0.6, целевые роботы имели исключительно красную окраску, что также видно по официальным промо-изображениям их модели. Однако, в версии Alpha 0.6.5 разработчики по неизвестной причине решили сменить окраску целевых роботов на белую.
  • Анимация и риггинг модели целевых роботов ещё не были полностью сделаны, однако их завершение планируется к выходу версии Alpha 0.7. Их разработкой занимается новый аниматор, совсем недавно вступивший в команду разработчиков игры на замену ZackonarkRadinQue. Примером одной из будущих анимаций служит файл ниже.
  • В реальной жизни, этими роботами являются роботы SpotMini, разрабатываемые компанией Boston Dynamics. Данные роботы в данный момент используются исключительно для тестирования и исследования, но на вряд ли пригодны для использования ещё где-либо.
  • Внутриигровая компания «Lotus Robotics» является одной из вымышленных компаний, являющейся аналогом реальной компании Boston Dynamics.

Видео

SCP Unity Autonomous Exploration Log - SL3 - 2019-XX-XX

Протокол автономной разведки целевого робота "Spike" - Подуровень №3 - ХХ-ХХ-2019

Галерея

Примечания

См. также