ФЭНДОМ

Уровни ещё не добавлены в игру. Их планируется добавить в будущих обновлениях.
См. также World-Gen
25px-logo
! 2
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную и/или неточную информацию.
Недостающий контент будет добавлен позже.

Warning-icon Необходимо: Добавить больше информации

Sublevel

Уровни (англ. levels) или подуровни (англ. sublevels) — области Зоны, включающие совокупность определённых помещений, расположенных на одной горизонтали. Каждая из 5 зон игры будет состоять как минимум из трёх уровней и/или подуровней. Уровнями называются области Зоны, частично или полностью находящиеся на поверхности или над поверхностью земли, а также области, примыкающие к ним. Подуровнями называются области Зоны, находящиеся непосредственно глубоко под землёй, а также области, примыкающие к ним, соответственно.

Здесь Вы найдёте краткое описание к каждому уровню и перечень помещений, находящихся на том или ином уровне Зоны.

Лёгкая зона содержания

В данной Зоне содержатся различные малоопасные объекты класса Безопасный и Евклид. Является первой (т.е. начальной) Зоной, с которой столкнётся игрок. Являлась самой безопасной Зоной в игре, вплоть до нарушения условий содержания и событий самой игры непосредственно.

Sublevel1
Уровень 1

       Стандартная окраска уровня — {{{текст}}}-{{{текст2}}}

Уровень 1 — самый верхний уровень Лёгкой зоны содержания. Стандартная окраска помещений уровня - серо-синяя. На данном уровне находятся или будут находиться в будущем: офисы, область учёных, область отдыха и развлечения, область контроля безопасности Зоны.

Помещения

Основная статья: Помещения: ЛЗС

Sublevel2
Подуровень 2

Подуровень 2 — средний уровень (подуровень) Лёгкой зоны содержания, основная функцией которого являются содержание большинства SCP-объектов Зоны и расположение их камер содержания. Стандартная окраска помещений уровня - серо-жёлтая или серо-оранжевая.

Помещения

Основная статья: Помещения: ЛЗС

Sublevel3
Подуровень 3

Подуровень 3 — нижний подуровень Лёгкой зоны содержания, который содержит: область коммунального и технического обслуживания, складские помещения и приёма оборудования, а также новые помещения, значительно расширяющие данный уровень Зоны.

Помещения

Основная статья: Помещения: ЛЗС

Sublevel4
Подуровень 4

25px-logo
!
Информация о подуровне 4 неточна и/или не подтверждена официально
достоверными данными,
и может значительно отличаться от правды.

Подуровень 4, или Зона погрузки — самый нижний из подуровней Лёгкой зоны содержания, на котором расположены Складовой зал и Пещера.

Помещения

Основная статья: Помещения: ЛЗС

Тяжёлая зона содержания

Тяжёлая зона содержания (ТЗС) — это вторая и предстоящая зона (после Лёгкой зоны содержания), с которой столкнётся игрок. Будет добавлена в ещё не объявленном обновлении. Будет содержать более сложные и опасные в содержании объекты класса Евклид и Кетер. Никаких помещений, относящихся к ТЗС ещё нет в игре и не объявлено.

Sublevel1
Уровень 1

Помещения

Основная статья: Помещения: ТЗС

Sublevel2
Подуровень 2

Помещения

Основная статья: Помещения: ТЗС

Sublevel3
Подуровень 3

Помещения

Основная статья: Помещения: ТЗС

Очень тяжёлая зона содержания

Очень тяжёлая зона содержания (ОТЗС) — следующая предстоящая зона комплекса и игре. Будет содержать наиболее опасные объекты, исключительно класса Кетер. Будет добавлена в ещё не объявленном обновлении. Никаких помещений, относящихся к ОТЗС ещё нет в игре и не объявлено.

Sublevel1
Уровень 1

Помещения

Основная статья: Помещения: ОТЗС

Sublevel2
Подуровень 2

Помещения

Основная статья: Помещения: ОТЗС

Sublevel3
Подуровень 3

Помещения

Основная статья: Помещения: ОТЗС

Жилые помещения

Жилые помещения или Жилой квартал — это одна из зон в игре. Будет добавлена в ещё не объявленном обновлении. Никаких помещений, относящихся к Жилым помещениям ещё нет в игре и не объявлено.

Sublevel1
Уровень 1

Помещения

Основная статья: Помещения: ЖК

Sublevel2
Подуровень 2

Помещения

Основная статья: Помещения: ЖК

Sublevel3
Подуровень 3

Помещения

Основная статья: Помещения: ЖК

Внешняя зона содержания

Внешняя зона содержания — это одна из зон в игре. Будет добавлена в ещё не объявленном обновлении. Никаких помещений, относящихся к Б/ВЗС ещё нет в игре и не объявлено. В этой зоне будут животные объекты, а также объекты растительного происхождения.

Sublevel1
Уровень 1

Помещения

Основная статья: Помещения: ВЗС

Sublevel2
Подуровень 2

Помещения

Основная статья: Помещения: ВЗС

Sublevel3
Подуровень 3

Помещения

Основная статья: Помещения: ВЗС