ФЭНДОМ

25px-logo
Spoiler-alert
ВНИМАНИЕ! Информация ниже содержит спойлеры.
Она может испортить впечатление от игры.

В данный момент, сюжет SCP: Containment Breach - Unity Edition ещё не продуман, и находится на стадии планирования. Согласно словам разработчиков, сюжет будет значительно отличаться от оригинального, и будет иметь интересную предысторию.

Начало

Действие игры происходит приблизительно в 2045 году. Её история берёт начало от перспектив одного испытуемого в составе D-Класса под номерным порядком D-1034, которого насильно вынудили принять участие в процедурах тестирования. Через какое-то время после постановления D-1034 на должность, происходит полномасштабное нарушение условий содержания. Спустя полчаса после нарушения условий содержания, главный герой просыпается на полу около камеры содержания SCP-173 и Начальной комнаты.

Игрок находится в подземной Зоне №48, находящейся в горах Аляскинского хребта. По всему комплексу, игрока преследуют аномалии под общим наименованием SCP. Смысл игры прост — выжить, если это возможно.

На сегодня, Комплекс представляет собой сеть запутанных лабиринтов, помещений, и камер содержания различных объектов.

Факты и мелочи

  • В документе об SCP-173 пишется, что объект преследует лишь существ, обладающих разумом и находящихся в сознании. Исходя из этого, можно понять, почему игрок не был убит SCP-173 сразу после нарушений условия содержания, ведь он приходит в сознание лишь спустя приблизительно 30 минут после данного события.

См. также