ФЭНДОМ

Эта статья о помещениях ЛЗС. Вы также можете прочесть о камерах содержания.

Ниже перечислены все некатегоризированные помещения и локации, встречающиеся в Лёгкой зоне содержания.

Warning-icon Примечание: Уровни ещё не добавлены в игру. Их планируется добавить в будущих обновлениях. См. также World-Gen.

Sublevel1
Уровень 1

       Стандартная окраска уровня — серо-синяя

Офисы

Основная статья: Офисы
25px-logo
Помещения

Offices2
Информация
Кодовое название16px-info
Patreon_Offices
С версии
Alpha 0.5.8

Поднебесная комната

25px-logo
Помещения

Skyroom
Информация
Кодовое название16px-info
Skyroom
С версии
Alpha 0.5.7

Поднебесная комната — это группированное помещение, состоящее из 3 отдельных комнат:

  1. Лестничного пролёта, ведущего ко двум остальным помещениям Поднебесной комнаты;
  2. Обширного служебного коридора с трубами и обзорным потолочным окном, открывающим вид на ночной небосвод и склон горы, в котором расположена бо́льшая часть Зоны-48;
  3. Последнего, третьего помещения, состоящего в свою очередь из первого уровня с округлыми арочными выемками, где организована приемная; а также лестницей, ведущей вниз, на второй уровень, представляющий собой мини-столовую и зону отдыха для рабочего персонала Зоны. Здесь расположены два стола с табуретами, несколько скамеек, полки, картины, один кулер с холодильником и два обычных холодильника, железные шкафчики, а также настенный плазменный телевизор. Наверху расположены мансардные окна, открывающие вид на ночное небо Аляски.

Факты и мелочи

  • Спустившись по лестнице на нижний уровень третьего помещения Поднебесной комнаты, вы можете вызвать событие с SCP-106, в результате чего он появится на верху лестничного пролёта.

Sublevel2
Подуровень 2

       Стандартная окраска уровня — серо-оранжевая

Коридоры

Коридоры — это базовые, прямонаправленные помещения, которые во всех случаях соединяют как минимум два других помещения, имея соответственно как минимум два выхода.

Простой коридор со сводчатым потолком

25px-logo
Помещения

Scp hallway2
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.8

Простой безликий коридор с двумя выходами и закруглённым потолком арочного типа. У потолка расположены трубы, идущие вдоль, и круглое светодиодное освещение. У одного из входов стоят горшки с растениями.

Угловой коридор с лампой

25px-logo
Помещения

Twist room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.8

Крупный Г-образный угловой коридор с двумя выходами. Наверху расположен крупный округлый ободок и квадратная лампа в центре. По сторонам находятся полки, напольные люминесцентные лампы, мусорные урны, трансформатор, коробка и блокнот.

Поворот

25px-logo
Помещения

Corner room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.6.2

Коридор с двумя выходами, представляющий из себя плавный полукружный поворот. У потолка расположены трубы и круглое светодиодное освещение. Предназначение труб доподлинно неизвестно.

Вентиляционный коридор

25px-logo
Помещения

Vent hallway
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.8

Большой коридор с двумя выходами, шестью вентиляционными окнами за решёткой по периметру, а также скамейками-пуфиками и трубами, предназначение которых неизвестно. Вентиляторы могут как работать, так и не работать. Если игрок находится в коридоре, а вентиляторы выключены или включены, они могут запуститься или выключиться с резким звуком, чем могут его напугать.

Коридор с уборной

25px-logo
Помещения

Toilet hallway
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.8

Т-образный коридор со сводчатым потолком и лампами на нём, и двумя выходами, ведущий к уборной, в которой можно обнаружить SCP-789-J. Имеет камеру видеонаблюдения на потолке.

Развилки

Развилки и перекрёстки идентичны коридорам, однако они могут соединять от 3 до 4 помещений одновременно.

Ромбовидный перекрёсток

25px-logo
Помещения

Intersection room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6

Высокий кoридор с четырьмя выходами. В каждом конце развилки расположены двери. В центре на потолке расположены четыре люминесцентные лампы, опять же в виде ромба.

Сводчатая развилка

25px-logo
Помещения

Intersection room3
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6

Крупный перекрёсток с четырьмя выходами и округлыми угловыми стенами. У входов потолок сводчатый. У потолка преобладает множество труб различного предназначения. В центре на потолке есть люминесцентная лампа и четыре вентиляционных отверстия. Одна из дверей, ведущей к Вентиляционной комнате, заблокирована и перекрыта промышленной сварной оградой.

Тройная сводчатая развилка

25px-logo
Помещения

Scp room9
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.8

Простой коридор с тремя выходами и округлыми угловыми стенами с двух сторон. У входов потолок сводчатый.

Офисная развилка

25px-logo
Помещения

Offices4
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.8

Коридор с тремя выходами, по планировке слегка похожий на тройную сводчатую развилку. В помещении находится небольшая зона отдыха, в которой стоят несколько кресел и стилизованный журнальный столик. На полу лежит серый ковёр, аналогичный таковому в Начальной комнате, а у двух углов стоят горшки с растениями. На стене возле зоны отдыха расположен настенный плазменный телевизор. Развилка ведёт в Офисы.

Комнаты управления зоной

Синхронизированный шлюз

25px-logo
Помещения

Sync lockroom
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6

Синхронизированный шлюз представляет собой слабоосвещённое помещение, входом в которое служат две синхронизированные двери. Вне обоих входов находится ещё одно помещение с монитором видеонаблюдения, предоставляющий обзор на саму камеру шлюза.

Игроки должны проявлять осторожность, поскольку в этом помещении нередко появляются SCP-173 и SCP-106.

В будущих версиях игры можно будет найти еще один вариант такого шлюза, в котором мониторы и кнопки не работают. Вместо этого открывается другая дверь в сторону, позволяющая игроку пройти через небольшой проход к другой стороне комнаты.

Вентиляционная комната

25px-logo
Помещения

Vent room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.6

Вентиляционная комната представляет собой случайно генерируемую вспомогательную комнату управления в Лёгкой зоне содержания. Комната имеет три (3) выхода, соответственно являясь перекрёстным помещением, а также красноватое освещение. В одном из углов данного пересечения расположена панель управления и столб с кнопкой, активирующей вспомогательную вентиляцию и последующую секвенцию. Нажатие на кнопку несёт за собой блокировку всех трёх (3) дверей и запуск вспомогательной вентиляции, после чего начинается сам процесс вычищения газа из Складового зала. По завершении, двери разблокировываются, включается внутренняя связь, оповещающая нас словами "Вспомогательная вентиляция активирована", а газ в Складовом зале исчезает.

В Alpha 0.6 было проведено множество изменений: новая Вентиляционная комната появилась на подуровне 3. Генерация вентиляционной комнаты будет модернизирована, наряду с генерацией помещений в целом, в будущих версиях.

Факты и мелочи
  • Голос внутренней связи в Вентиляционной комнате был озвучен разработчиком Corvus B, который возглавляет аудио-аспект игры.

Шлюз дезинфекции

25px-logo
Помещения

Checkpoint
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.5

Представляет собой небольшой угловой коридор, за окнами которого находится маленький контрольно-пропускной пункт — небольшая комната с полками, картотеками, кулером и компьютерным столом. В эту комнату невозможно попасть извне.

После того, как игрок зайдёт в шлюз, двери закроются, и из напольного вентиляционного отверстия пойдёт обеззараживающий газ. После окончания дезинфекции двери откроются, позволяя пройти дальше.

До Alpha 0.5.8, в Лёгкой зоне содержания помимо рабочего шлюза, был и его неисправный вариант, перенесённый из оригинальной игры, трубы и вентиляция которого повреждены: либо этот шлюз сломался во время нарушения условий содержания, либо находился в ремонте.

Лестничные пролёты

Верхний лестничный пролёт

Это лестничный пролёт, соединяющий уровень 1, подуровень 2, и подуровень 3. На данный момент, этот лестничный пролёт является единственный способом попасть на подуровень 2 и подуровень 3.

Нижний лестничный пролёт

Stairs2

Это лестничный пролёт, соединяющий подуровень 2 и подуровень, на котором расположена Пещера.

Прочие помещения

Центральная комната

25px-logo
Помещения

Core room3
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.7

Центральная комната (англ. Core room) — многоуровневое помещение огромных размеров, которое, вероятнее всего, станет частью обновления Alpha 0.7, как и аспекта разработки новой системы случайной генерации мира World-Gen 3.0. Помещение является своеобразным «ядром» Комплекса, и будет находиться в самом его центре. Посредине помещения расположена лифтовая шахта, при помощи которой, по предположениям, можно будет добраться до любой из 5 зон Комплекса.

Начальная комната

25px-logo
Помещения

Start room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5

Начальная комната — первое помещение, с которым игрок столкнётся в игре и в Лёгкой зоне содержания. Состоит из двух подуровней:

  1. На первом находится место появления игрока, а также единственный вход в остальную часть Зоны. Там же расположена лестница, ведущая ко второму этажу помещения. К одной из колонн прикреплён огнетушитель. У лестницы стоит табличка "Мокрый пол". Возле таблички лежит убитый охранник, освещающий нательным фонариком дверь к камере содержания SCP-173. У потолка есть трубы с круглым поворотным рычагом.
  2. На втором подуровне находится основная составляющая данного помещения. У лестницы есть обзорный балкон, смотрящий на вход в камеру содержания SCP-173. Далее, расположены окна с бронебойными жалюзи, ведущие обзор на саму камеру содержания SCP-173. Рядом стоит постамент с кнопкой, открывающей и закрывающей жалюзи. Помимо всего прочего, там располагаются: кулер для воды, комод с радиоприёмником, два рабочих стола с компьютерами, картонные коробки, картотеки, мусорная урна, картины, доска с чертежами, будка экстренного вызова, и.т.д..
На будке экстренного вызова можно прочитать данный текст:
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ
ВНИМАНИЕ: Использование данного устройства без соблюдения аварийного протокола приведёт к дисциплинарным действиям

С момента версии Alpha 0.5.7 Начальная комната кардинально подвергалась изменениям в текстурировании и декорациях целых 4 раза.

Лифтовая комната

25px-logo
Помещения

Elevator room
Входная часть помещения
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.7

Лифтовая комната представляет собой тупиковое помещение, состоящее из двух частей: входного, вид на которое открывается из кабины контрольно-пропускного пункта. Также, в помещении есть монитор, который в будущем будет, вероятнее всего, отображать что-то, связанное с помещением; во втором помещении находятся непосредственно два лифта. Сломанный лифт (см. изображения) должен отправлять игрока в Складовый зал. Рабочий лифт слева отправляет игрока в Архив на уровне 1.

Архивы

25px-logo
Помещения

Archive
Парадное помещение
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.6

Архивы (англ. Archives) — тупиковое группированное помещение, состоящее из нескольких комнат, доступ к которому осуществляется через Лифтовую комнату. Парадная комната ведёт в три остальные и представляет собой прямоугольное помещение с промышленными полками, металлическими шкафчиками и картотеками, выставленными по периметру. На одной из перевёрнутых картотек кем-то оставлена призрачная уточка. Если подойти ближе, через несколько секунд она взлетит вверх и начнёт парить над землёй. Второе помещение справа — зона отдыха для персонала. Здесь есть кресло, офисные рабочие места, шкафчики и микроволновка и бойлер. На кресле находится уточка с саксофоном. Третье помещение впереди — камера содержания SCP-330. Четвёртое помещение слева — условная камера содержания SCP-983. Оно довольно пустое, и кроме нескольких рабочих мест, бойлера, стола, на котором сидит SCP-983 и картины над ним, здесь больше ничего нет.

Уборная

25px-logo
Помещения

Toilets
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.8

Уборная представляет собой два помещения санитарного назначения для персонала Комплекса, в котором находится SCP-789-J. Помимо двух туалетных кабинок, в комнате присутствуют: один писсуар, сушилка для рук; четыре умывальника и мыльного дозатора. Также, помещение отличается кафельной плиткой и куда более низкой высотой потолка.

Коридор с тесла-воротами

25px-logo
Помещения

Tesla room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.5

Проходное помещение, которое разделяется надвое стеной с тесла-воротами, которые при приближении игрока выдают разряд тока. Через ворота можно пробежать сразу после их разрядки. Ток мгновенно убивает игрока, если он попадёт под разряд.

Неизвестное помещение [???]

25px-logo
Помещения

Unknown room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.7

Sublevel3
Подуровень 3

       Стандартная окраска уровня — серо-красная

Пещерный коридор

25px-logo
Помещения

Cave hallway
Охранник, отстреливающийся от SCP-106 в Пещерном коридоре]]
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6.5

Представляет собой просторное помещение с двумя выходами, выбуренное в горном массиве. Вместо потолка и стен — горные породы. По бокам проходческой части расположены перила и несколько лампочек.

Большой пещерный коридор

25px-logo
Помещения

Cave hallway2
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6.5

Представляет собой просторное двухуровневое помещение с двумя выходами, выбуренное в горном массиве. Вместо потолка и стен — горные породы. На первом, основном уровне для передвижения используются помосты с перилами, расположенные прямо над вторым уровнем. На втором, нижнем уровне расположены вентиляционные шахты16px-info, а также область для их обслуживания.

Двураздельный пещерный коридор

25px-logo
Помещения

Twoway rock hallway
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6

Представляет собой широкое помещение, разделённое на две части, с красным освещением и высоким потолком. Разделяющая стена имеет распашные двери, ведущие во вторую часть помещения, а также проем с обзорным окном из бронебойного стекла, открывающий вид на деревянные ящики, коими заполнена та часть помещения. В первой части комнаты имеется целевой робот. Потолком в ней является естественный навес из горных пород, подкрепляемый мощными стальными балками. Во второй части помещения потолок искусственный.

Факты и мелочи
  • В этом помещении есть примечательный воздуховодный ход, который в будущем, возможно, будет использоваться как игроком, так и SCP-173.
  • В этом помещении есть пробковая доска с новостной газетой, на одном листе которой изображён SCP-1155.

Комната с флагом

25px-logo
Помещения

Flag room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6

Представляет собой крупное помещение с высоким потолком, испещрённом трубами конструкциями, по всему видимому, поддерживающими горные породы. Посредине помещения имеется помост, переводящий персонал через часть комнаты с оголёнными служебными трубами, снабжающими Комплекс. Сбоку помоста, над трубами висит баннер с официальным логотипом Зоны №48.

Складской коридор

25px-logo
Помещения

Storage hallway
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6

Представляет собой крупное группированное помещение. Первое помещение имеет высокий потолок, испещрённый трубами, два выхода и слегка изогнутый проход с перилами. Вторая, маленькая комната предназначена для складирования, откуда и название всего помещения. В ней расположено несколько деревянных коробок, мусорная урна с ломом, трубы и электрогенератор.

Туннели

С логической точки зрения, существование туннелей в Комплексе объясняется тем, что они, в отличие от других помещений на подуровне №3, расположены в более рыхлой среде, которая имеет большую вероятность обвала.

Простой туннель

25px-logo
Помещения

Tunnel
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6.5

Обыкновенный металлический туннель обслуживания с двумя выходами. У проходческой части имеются перила.

Туннельный поворот

25px-logo
Помещения

Corner tunnel
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6.5

Обыкновенный металлический туннель обслуживания с двумя выходами, расположенными под углом 90 градусов. У проходческой части имеются перила.
Будет добавлен в версии Alpha 0.6.5.

Развилочный туннель

25px-logo
Помещения

Threeway tunnel
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6.5

Отличается от предыдущего тем, что ведёт сразу в 3 других помещения.

Sublevel4
Подуровень 4

       Стандартная окраска уровня — серо-оранжевая16px-info

Рабочий туннель

25px-logo
Помещения

Catwalk tunnel
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.6.5

Представляет собой просторное помещение с двумя выходами, выбуренное в горном массиве, многим напоминающее [[Помещения/ЛЗС#Пещерный коридор|Пещерный коридор. Вместо потолка и стен — горные породы. Имеет лестничный пролёт, ведущий в нижнюю часть помещения, выкопанную в более рыхлой породе.

Пещера

25px-logo
Помещения

Cave room
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.6

Пещера является временной потенциальной камерой содержания для SCP-553. Представляет собой крупную пещеру искусственного происхождения, выкопанную немного ниже остальной части Лёгкой зоны содержания. Пока что доподлинно неизвестно, каким способом вырыто данное образование. Входом служит лестничный пролёт, и небольшое бетонное крыльцо. Посредине Пещеры стоит стол с чертежами и парой документов. Особи SCP-553 же держатся в конце туннеля, в тупике, где помимо них лежат бензопилы.

Складовый зал

25px-logo
Помещения

Storage room
Старый Складовый зал, наполненный газом
Информация
Кодовое название16px-info
???
С версии
Alpha 0.5.6

Доступ к Складовому залу можно получить при помощи двух лифтов в особом помещении - Лифтовой комнате. Если, проникая в данную локацию, сперва не активировать вспомогательную вентиляцию, в конечном итоге можно задохнуться от газа, которым будет заполнена данная локация, если не покинуть её как можно скорее.
Если же газ провентилирован, появится особь SCP-939, и станет "патрулировать" локацию, обходя её по периметру.

С версии Alpha 0.6, на пересечении двух коридоров будет располагаться панель управления. На одном из экранов есть красная надпись, гласящая: "[ИЗОЛЯЦИЯ: В силе]". Если переключить близ находящийся рычаг, надпись сменится на зелёную: "[ИЗОЛЯЦИЯ: Отменено]". Также, прозвучит громкий жужжащий звук и голос внутренней связи уведомит: "Изоляционный шлюз переопределён. Изоляция отключена.", после чего SCP-939 погонится за игроком.

На момент обновления, Alpha 0.6, Складовый зал был временно удалён из игры, в связи с тем, что данная локация будет полностью изменена и переработана, и в будущих версиях мы увидим совершенно новую локацию.

Факты и мелочи

  • В предстоящей версии Alpha 0.6, Складовый зал будет подвержен тотальной реконструкции и пересмотру.