ФЭНДОМ

25px-logo
! 2
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную и/или неточную информацию.
Вы можете помочь SCP: Containment Breach Unity вики, дополнив её.

Warning-icon Необходимо: Добавить все недостающие камеры содержания, и описания к оным.

Лёгкая зона содержания

Камера содержания SCP-012

25px-logo
Delete
Информация ниже относится ко временно или навсегда удалённому контенту.
Информация ниже не данный момент недействительна.

Scp-012

Камера SCP-012

Камера содержания SCP-012 является помещением с красным освещением, доступ к которой осуществляется через дверь в прилегающем коридоре, который соединён с лестничным пролётом, ведущим наружу. В коридоре помимо двери в камеру содержания SCP-012, расположена панель управления.

Как только игрок приблизится к панели управления, SCP-079 открывает дверь к SCP-012 и опускает контейнер, заставляя тем самым объект действовать на игрока, который начинает медленно идти к нотам, и когда он подойдёт, он начнёт рвать свою руку ногтями, пытаясь дописать мелодию и бормотать несвязную речь. Все эти попытки заканчиваются смертью.

Интересные факты

  • В будущем, войти в камеру содержания SCP-012 станет необходимо для продвижения сюжета. Более точная причина этого пока неизвестна.

Камера содержания SCP-173

Scp shutters
Start room4

Вход в камеры из Начальной комнаты

Это второе помещение (после Начальной комнаты), и первая камера содержания, с которой столкнётся игрок. Входом в камеру служат большие взрывозащитные стальные ставни; ещё одни бронебойные оконные ставни расположены у потолка камеры. Обзор окон ведётся из Начальной комнаты. Жалюзи окон можно открыть и закрыть при помощи специальной кнопки.

Также, в одну из стен вмонтирован загадочный металлический сейф, а на противоположной входу стене находится огромная трещина. Что в сейфе, неизвестно.

К счастью или несчастью, SCP-173 не удастся встретить в этой камере впервые. Его отсутствие будет объяснено в игровом интро, которое пока ещё не было полностью завершено.

Камера содержания SCP-330

330 containment

Камера содержания SCP-330 является помещением, случайно генерируемым в Лёгкой зоне содержания, на уровне 1.

Камера довольно непримечательна и пуста, и имеет несколько офисных стульев, а также стол с SCP-330 у стены напротив входа. Документ об SCP-330 лежит на втором столе неподалёку от миски.

Камера тестирования SCP-650

Камера тестирования SCP-650 является группированным помещением из 3 составляющих и примыкающего коридора с двумя выходами. Первое помещение предоставляет вход в ячейку содержания SCP-650, которая заблокирована для игрока. Ячейка содержания содержит SCP-650, а также 2 смотровых окна для наблюдения за объектом. Окна ведут в третье помещение, предназначенное для персонала. В нём есть несколько столов с документами, кулер и картотеки. Над входом находится закрытое вентиляционное отверстие. При входе в помещение, игрок замечает SCP-650, после чего второй начнёт незамедлительно преследовать игрока.

Камера содержания SCP-914

914 containment

Камера содержания SCP-914 и сам объект

914 containment2
914 containment3
914 containment blueprint

Макет новой камеры содержания, в сравнении со старой (отмечена оранжевым цветом)

Это группа из трёх помещений, в основе которых лежит сама камера содержания SCP-914.

Первое помещение представляет собой маленький коридор с тремя выходами, два из которых ведут ко двум остальным помещениям камеры содержания.

Наверху лестницы находится второе помещение, являющее собой комнату управления и обзора. В нём располагаются несколько столов с приборами и обзорное окно.

Третье, основное помещение — и есть камера содержания SCP-914. Это помещение площадью свыше 36 квадратных метров, со складскими ящиками и двумя приборами неизвестного назначения (см. файлы ниже), а также самим объектом.

Камера содержания SCP-1499

1499 containment
1499 containment2
Scp-1499 note

SCP-1499 в своей камере содержания (Alpha 0.6)

1499 containment4

Коридор, осуществляющий вход в камеру

Камера содержания SCP-1499 представляет собой небольшую, изолированную, слегка освещённую комнату серого цвета с небольшим потолком, размером приблизительно 4х3 метра, доступ к которой осуществляется через коридор, ведущий также к соседней камере содержания. Вход в камеру содержания осуществляется через серый коридор с закруглённым потолком, несколькими стульями, и окном в стене, открывающим обзор на другое помещение (см. фото).

В середине камеры расположен металлический постамент, аналогичный таковому в Хранилище объектов класса "Безопасный" №1 и №2, в котором находится SCP-1499.

Камера содержания SCP-1762

Secret containment
Secret containment2

Камера содержания SCP-1762 является небольшой, изолированной и остеклённой камерой округлой формы, вход в которую служит герметизированной дверью изоляции, которых пока что больше нет нигде на Зоне. Предполагается, что внутри камеры после закрытия игроком двери будет антигравитация, о чём гласит текст на ободке лампы возле камеры. Вокруг камеры расположен узкий коридор и несколько PDP-экранов на стене, изображающих вечернее поле и лес.

Хранилище объектов класса "Безопасный" №1

Secure storage2

Представляет собой большой тёмный коридор с ответвлениями в виде небольших ячеек содержания объектов класса "Безопасный". Каждая ячейка имеет металлический постамент в центре, и сам объект. Пока что, данном помещении содержатся:

Это помещение пока довольно пустое, и с большой вероятностью будет содержать больше объектов в дальнейшем будущем.

Secure storage

Данное помещение представляет из себя крупный коридор со сводчатым потолком и подвесными лампами, которое производит доступ к камерам, содержащим следующих SCP-объектов:

Это помещение может содержать больше объектов в дальнейшем будущем.

Музыка

В данном помещении могут проигрываться два (2) особых музыкальных сопровождения:

  • Loneliness:
    Loneliness
  • Loneliness [SCP-106 Mix]:
    Loneliness scp-106 mix

Интересные факты

Пещера

Cave room
Cave room old

Старый вид Пещеры (до версии Alpha 0.5.8)

Является временной потенциальной камерой содержания для SCP-553. Представляет собой крупную пещеру искусственного происхождения, выкопанную немного ниже остальной части Лёгкой зоны содержания. Пока что доподлинно неизвестно, каким способом вырыто данное образование. Входом служит лестничный пролёт, и небольшое бетонное крыльцо. Посредине Пещеры стоит стол с чертежами и парой документов. Особи SCP-553 же держатся в конце туннеля, в тупике, где помимо них лежат бензопилы.

Тяжёлая зона содержания

Очень тяжёлая зона содержания

Жилые помещения

Внешняя зона содержания