ФЭНДОМ

25px-logo
! 2
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную и/или неточную информацию.
Вы можете помочь SCP: Containment Breach Unity вики, дополнив её.

Warning-icon Необходимо: Добавить все комнаты, коридоры и прочие помещения, и описания к ним, включая их изображения

Ниже перечислены все основные некатегоризированные помещения и локации, встречающиеся во Внешней зоне содержания.

Уровень 1

Купол

Extcz dome2
Extcz dome

Купол в сравнении с габаритами обычного человека (красная стрелка)

Extcz dome3
Size comparison

Сравнение размера крупнейших сооружений и помещений Зоны-48

Купол является самым крупным сооружением и помещением в игре на момент обновления Alpha 0.6. Представляет собой огромных размеров наземное купольное сооружение высотой по меркам изображений приблизительно 63 метра (вместе со шпилем — приблизительно 85 метров), вход в которое осуществляется из подземной части Комплекса. Фундаментальная часть сооружения пестрит различного размера и назначения трубами и вентиляционными отверстиями для, по-видимому, вентилирования находящегося внутри Купола. Остальная часть Купола представляет собой шатер из специального толстого армированного стекла, укрепленного стальными элементами, создающими треугольные ячейки. Открывает вид на холмистую таёжную местность Аляскинского хребта, где находится Зона-48. Точное назначение данной конструкции пока что неизвестно, предположительно — камера содержания для аномальных объектов растительного происхождения. Возможно, напрямую связана с Центральной комнатой.

Подуровень 2

Подуровень 3