ФЭНДОМ

Faq

Здесь находятся официальные ответы на часто задаваемые игровым сообществом вопросы.

Основное

  • Моя игра лагает. Что мне делать?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

В таком случае, Вам придётся понизить общие настройки графики. Это определённо поможет. Уже на протяжении многих обновлений мы стараемся как можно более оптимизировать игру на наиболее слабых устройствах.

  • Сколько всего объектов запланировано добавить в игру?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

Полный список планируемых, разрабатываемых, добавленных, рассматриваемых, и отклонённых объектов SCP можно посмотреть на этой странице.

  • Могу ли я помочь Вам с разработкой игры, и каким образом?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

В данный момент, мы не нуждаемся в новых членах нашей команды, но когда нам понадобятся новые люди, Вы сможете перейти по этой ссылке. У нас также есть страница на Patreon, подписавшись на которую, вы получите различные награды: ранние Dev-версии игры, пользовательские офисы, пользовательские пропы и многое другое. Даже несмотря на то, что вы не имеете возможности работать непосредственно с нами, каждое ваше пожертвование ускоряет разработку игры.

  • Как именно я могу поддержать вашу игру?
Mtf-icon
МОГ Сигма-13, передовая оперативная база «Белая Мгла», Альфа-1

  • Пожертвуйте свои средства на Patreon-странице игры. Это также даст вам следующие преимущества:
    • Вы получите роль на Discord-сервере игры;
    • В зависимости от вашего ранга, вы сможете заказать пользовательские пропы и ваш собственный пользовательский офис в игре.
    • Ваш никнейм (имя пользователя) будет упомянуто в разделе «Авторы».
    • И многое-многое другое!
  • Пообщайтесь с нами на Discord-сервере: это повышает морально!
  • Расскажите о нас своим любимым блогерам!
  • Расскажите о нас своим друзьям!
  • Или просто распространяйте слова в каналах на Discord-сервере.

  • Будет ли в игре когда-нибудь многопользовательская игра, или что-то на её подобии?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

Нет. Извините, но за то время, пока мы бы в полной мере реализовали сетевую игру, мы бы успели начать и закончить разработку игры трижды. А это слишком долго.

  • Будет ли игра когда-нибудь поддерживать режим VR (виртуальной реальности)?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

Нет, потому что в таком случае нам бы пришлось начать всё с нуля и вырезать невероятное количество важных аспектов игры, чтобы перенести всё это в виртуальную реальность.

  • Будет ли добавлен SCP-XXXX?
Mtf-icon

Сперва посмотрите полный список запланированных объектов. Если Вы не нашли нужный объект, Вы можете предложить его на Discord-сервере игры или на её официальном форуме.

  • Когда разработка игры будет завершена / когда будет релиз игры (версия 0.1)?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

Мы не знаем.

  • Будет ли когда-нибудь версия игры для пользователей операционной системы Mac OS?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

Извините, но нет.

  • Когда в игру будет добавлен SCP-096?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

Рано или поздно. Если серьёзно, то мы ещё даже не закончили разработку Лёгкой зоны содержания. На сегодня, данный объект у нас лишь в планах, и мы не назначили точную дату его добавления.

  • Будут ли в игре оружия, которые будет можно использовать?
Mtf-icon

Да.

Mtf-icon

SCP: Unity не будет иметь типичные ключ-карты, знакомые нам из оригинальной игры16px-info, разделяемые на 5 уровней. Однако, мы планируем добавить определённые ключ-карты, которые будут разблокировывать определённые офисы, зоны Комплекса и т.д.

  • Есть ли в игре обычный противогаз?
25px-aerie gaming studios
Aerie Gaming Studios

В данный момент - нет. Обычный противогаз будет добавлен в будущих обновлениях.

Mtf-icon

Включите вспомогательную вентиляцию, она находится в помещении с красным освещением и тремя выходами, и кнопкой на четвёртой стороне помещения. Нажмите на кнопку, дайте газу выветриться из Складового зала, после чего Вы можете отправляться вниз.

  • SCP-106 слишком быстрый! Почему так?
Mtf-icon

Мы временно увеличили скорость передвижения SCP-106 с целью повышения сложности игры. По мере обновления объекта, мы также изменим его скорость, и сделаем его более балансным и менее надоедливым.

Офисы

Основная статья: Офисы#Часто задаваемые вопросы

Discord-сервер

  • Как именно я могу получить роль на сервере Discord?
Mtf-icon

Patreon игры представляет все роли, за исключением @Начальник Мобильной Опергруппы, @Мобильная Опергруппа, @Новобранец, @O5 (Старший Разработчик), @Персонал 5 Уровня (Разработчик), @Исследователь (Помощник), @Тестер, @Переводчик и @Озвучка.

  • Как платному подписчику на Patreon сделать своё предложение на сервере Discord? 
Mtf-icon

Это элементарно. Сперва зайдите на Discord-сервер, откройте канал под названием #suggestions<nowiki>, и следуя заданному формату предложений в закреплённых сообщениях канала, создайте своё. В начале и в конце предложения поставьте три апострофа [```].

  • У меня есть вопрос или мне нужна помощь, к кому мне обращаться?
Mtf-icon

Обращайтесь к модераторам (@Мобильная Опергруппа), но не ко всем сразу. Также, не маячьте разработчикам, т.к. они работают над игрой, и обычно не помогают людям на Discord-сервере, поскольку это не их работа. Для этого есть модераторы. Если модераторы не в курсе, как ответить на ваш вопрос, спрашивайте разработчиков, либо модераторы спросят их за вас.