ФЭНДОМ

25px-logo
Mtf cease
ВНИМАНИЕ!
Эта статья содержит материалы, которые предполагается добавить в предстоящем обновлении.

25px-logo
КПК

Pda wiki
Информация
Полное название SecureOS PDA v1.4.5.1 BiOS v5.02
Производитель SecureOS
Разновидности Нет (1)
Применение Открывает базу данных Фонда, показывает карту Зоны, инвентарь игрока, текущее время, и др.
Расположение Начальная комната

КПК, реже наладонник (англ. PDA) — предстоящий многофункциональный предмет, главной функцией которого является доступ к инвентарю игрока.
Впервые будет добавлен в версии Alpha 0.7.

Описание

Внутриигровой КПК представляет собой ударопрочный многофункциональный наладонник от вымышленной компании-производителя высокотехнологичной электроники под названием «SecureOS».

В игре

Вероятнее всего, в будущих версиях прибор будет разряжаться, и его понадобится питать 9V-батарейкой, однако это ещё не подтверждено. Возможно, пропустив наладонник через SCP-914, можно будет получить улучшенную его версию, которая не будет требовать подпитки.

На момент обновления Alpha 0.6, КПК будет иметь обширный пользовательский интерфейс, позволяющий следующее:

  • открыть и пользоваться инвентарем игрока;

В последующих версиях, КПК позволит следующие вещи:

  • просмотреть подробную карту исследованных участков той или иной Зоны, и Комплекса в целом[1];
  • посетить базу данных Фонда;
  • увидеть текущее внутриигровое время.

КПК имеет доступ к огромных размеров базе данных Фонда. Для того, чтобы подключиться к базе данных, игроку потребуется:

  • Иметь при себе КПК;
  • Знать код доступа к аккаунту КПК;
  • Иметь рядом с собой настенную табличку требуемого объекта.

Тем самым, игроку понадобится ввести код доступа в КПК для входа в аккаунт, а затем отсканировать QR-код на табличке объекта, чтобы прочесть о нём более подробную информацию, содержащуюся в базе данных.

Qr

Пример:
QR-код SCP-173

Inventory-icon Инвентарь

Инвентарь (англ. Inventory) — один из важных элементов игрового процесса, доступ к которому осуществляется при помощи КПК. Представляет собой пользовательский графический интерфейс, используемый игроком в качестве хранилища различных предметов и снаряжения для дальнейшего использования.

Инвентарь позволяет пользоваться всеми предметами, которые игрок подобрал ранее. Общее пространство инвентаря составляет 12 слотов.

Открыть инвентарь можно, нажав на кнопку ↹ Tab (по умолчанию). Для того, чтобы подобрать предмет, нужно нажать ПКМ Rmb. С предметом в инвентаре можно взаимодействовать — например, использовать его по назначению или сбросить его, тем самым освободив место для другого.

Inventory-status-icon Статус

В этом разделе пользовательского интерфейса КПК, вероятнее всего, отображается или будет отображаться подробная информация о здоровье игрока и статистика о текущих достижениях игрока в данном прохождении.

Inventory-map-icon Карта

В этом разделе пользовательского интерфейса находится или будет находиться подробная карта посещенных и/или исследованных участков мест Зоны, в которой игрок находится в данный момент.

Inventory-codex-icon Документы

В этом разделе пользовательского интерфейса можно будет просматривать и/или прочитывать подобранные игроком документы.

Факты и мелочи

  • На изображениях ранних концептов нового инвентаря помимо всего прочего видны всплывающие надписи, предупреждающие игрока о том, что скоро произойдёт полная блокировка Зоны (это означает, что у игрока, возможно, в будущем будет ограниченное время для покидания комплекса), а также о том, что поблизости обнаружены опасные объекты.
  • Новая анимация использования КПК была сделана пользователем Shackles. Ре-текстурирование и ре-шейдинг были сделаны Shadowscale (см. изображение ниже).
  • Вымышленная внутриигровая компания SecureOS, продуктом которой является КПК, возможно, как-то связана с существующей в реальности интеграционной платформой видеоменеджмента «SecurOS».

Галерея

Видео

New PDA UI

New PDA UI

SCP: Unity — Новый интерфейс КПК

Примечания

  1. Т.е, данная механика будет схожа с таковой у S-Nav 300 из оригинальной игры.

См. также

16px-gameplay-icon Элементы игрового процесса

Управление
Руки игрока
Моргание
Инвентарь
Сохранение и загрузка
Здоровье
Выносливость
Приседание
Приближение экрана