ФЭНДОМ

Banner

Официальный баннер Зоны №48

Милитаризованная Зона Исследования и Содержания №48, она же в игре Комплекс — высокоохраняемое полуподземное учреждение Фонда, используемое для поиска, изучения, и/или временного или постоянного содержания тех или иных объектов, использующихся в текущих проектах Фонда, на котором происходит действие игры SCP: Containment Breach - Unity Edition.

Описание/История

Из истории Зоны №48 известно лишь то, что она была основана в 1947 году.

Зона №48 располагается в районе Аляскинского хребта (Аляска, США), предположительно, в его юго-восточной части, в гористой таёжной местности, неподалёку от береговой линии залива Аляски.

Комплекс Зоны №48 разделён или будет разделяться в будущем всего на 5 зон содержания, а также зону содержания вне Комплекса, в каждой из которых будет располагаться как минимум 3 уровня.

Основная статья: Уровни

Факты и мелочи

  • Местность Аляскинского хребта, в которой расположена Зона 48, была полностью сделана разработчиком Shadowscale (см. фото ниже). Инстансинг графического процессора в режиме реального времени, совмещённый с опцией уровней детализации и «импостерами», позволяет игре генерировать тысячи экземпляров деревьев и растительности безо всяких проблем.
    • Полноценное добавление инстансинга графического процессора на ранних порах будет продемонстрировано чуть позже после выпуска версии Alpha 0.6.
    • Третьей и заключительной стадией обновления данной локации будет добавление различных дорог и наземной части Комплекса.

Галерея

См. также