ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Wiki name

Logo wiki

Официальный логотип вики

670px-logo

Официальный логотип русскоязычного сообщества игры

Проект SCP: Containment Breach Unity — Вики — свободный официальный русскоязычный вики-ресурс об игре SCP: Containment Breach — Unity Edition. Любой зашедший сюда всегда может узнать что-то полезное об игре. Этот вики-проект создаётся и улучшается пока что весьма малочисленным сообществом. В случае обнаружения ошибки, неточности или недостатка информации, вы всегда можете исправить это упущение.

Описание

SCP: Containment Breach Unity — Вики — официальный русскоязычный вики-ресурс, представляющий собой публичное онлайн-сообщество, нацеленное на предоставление подробной информации об игре SCP: Containment Breach — Unity Edition, разрабатываемой компанией Aerie Gaming Studios. Вся информация, содержащаяся на данном веб-сайте предоставлена добровольными усилиями независимых друг от друга пользователей и/или их групп, работающих над созданием всеохватывающего информационного ресурса для остального игрового сообщества игры SCP: Containment Breach — Unity Edition.

Этот веб-сайт — свободная и общедоступная вики. Хотя большинство информации, предоставляемое на SCP: Containment Breach Unity — Вики наиболее достоверно и актуально, мы не можем гарантировать подлинность и качество предоставленной информации. Надо понимать, что содержимое любой страницы можно дополнить и/или изменить в любой момент любым участником сообщества. Надо также понимать, что любая страница этой вики имеет риски подвергнуться вандализму или неверным изменениям.

Чтобы контролировать вклады сообщества на данном ресурсе, рекомендуется, чтобы любой пользователь, сталкивающийся с неверной, оскорбительной или иной некорректной информацией, просто выделил время и отредактировал страницу, тем самым исправив проблему.

Так как большинство из читающих — это новички, ниже приведены основные стандарты редактирования:

  • Проверяйте грамматику и орфографию. Ваши ошибки могут быть исправлены другими участниками, а статьи, содержащие настолько много ошибок, что это мешает воспринимать информацию, могут быть удалены.
  • Проверьте информацию, которую вы добавляете в статьи. Неверная информация может быть удалена.
  • Не оскорбляйте других участников. Вы получите предупреждение или будете заблокированы.
  • Если вы получили предупреждение от администратора, это значит, что вы нарушили правила вики. Повторное нарушение после предупреждения обычно ведёт к блокировке.
  • Правила запрещают использование данного проекта в рекламных целях. Чаще всего за такие нарушения участники получают длительные или бессрочные блокировки.
  • Используйте все стандарты редактирования на SCP: Containment Breach Unity — Вики (для ознакомления с синтаксисом вики-движка смотрите Справка:Редактирование).
  • Постарайтесь избегать создания мелких статей. Вы можете разбивать большие статьи на мелкие разделы, чтобы читателям легче было искать нужную им информацию.
  • Старайтесь не использовать спекуляцию.
  • Поддерживайте хорошее качество письма.
  • Информация о запланированном контенте не может быть добавлена, если у неё нет конкретного источника, например, сообщения из твиттера Mojang.
  • Новые и анонимные пользователи ограничены в возможностях во избежания порчи статей и дискового пространства проекта. Администраторы могут подсказать как их преодолеть.

Смотрите также Справка:Введение для общих сведений и Справка:Редактирование для получения информации о правилах редактирования.

Ознакомьтесь с основными правилами SCP: Containment Breach Unity — Вики и следуйте им. Если вы заинтересованы в дополнении отдельных страниц, просмотрите Категория:Незавершённые статьи. Если вы хотите отменить правки вандалов, используйте страницу свежих правок.

Если вы не уверены в достоверности информации, то начните обсуждение под соответствующей статьёй. Если вы хотите посмотреть, что обсуждается в данный момент, проверьте портал сообщества.

Если вы создали свою учётную запись, нажмите здесь, чтобы перейти к странице пользователя (если ссылка красного цвета, то вы ещё не создали аккаунт). На вашей странице вы можете написать информацию о вас, о проектах, в которых вы участвуете, чтобы другие участники вики знали о вас. Вы также можете перейти на свою страницу, щёлкнув на значок в верхнем правом углу экрана.