ФЭНДОМ

Аномальные уточки — шуточные SCP-объекты без нумерического обозначения, впервые добавленные в версии Alpha 0.5.7. Являются, своего рода, пасхальным яйцом.

На момент обновления Alpha 0.6, в игре существует шесть (6) уточек.

Уточка с саксофоном

Уточка с саксофоном
Scp anomalous duck
Информация
Способности Издает звуки саксофона
Расположение Архив
Подвижна? Нет
Опасна? Нет
Разумна? Возможно

Уточка с саксофоном — уточка, не имеющая никаких аномальных свойств помимо того, что время от времени издаёт одну затяжную ноту, за которой следует несколько нот, не складывающихся в мелодию. Издаваемые предметом звуки значительно резче, чем звук обычного саксофона.

Duck

Уточка-фламинго

Уточка-фламинго
Scp flamingo
Информация
Способности Воздействует на восприятие держащего
Расположение Поднебесная комната
Подвижна? Нет
Опасна? Нет
Разумна? Нет
Уточка-фламинго — уточка, воздействующая на восприятие того, кто держит его в руках, а также на всех, к кому держащий его субъект обращается устно.

Призрачная уточка

Призрачная уточка
Scp anomalous duck2
Информация
Способности Левитирует в воздухе
Расположение Архив
Подвижна? Да
Опасна? Нет
Разумна? Возможно
Призрачная уточка — предмет, выглядящий как утка, завернувшаяся в простыню наподобие простейшего костюма призрака на Хэллоуин. Время от времени предмет поднимается в воздух на 5-7 сантиметров и левитирует над поверхностью, на которой лежал. Попытки придавить уточку сверху каким-либо грузом успехом не увенчались - предмет проходит сквозь твёрдые тела.

Диско-уточка

Диско-уточка
Ducky
Информация
Способности Левитирует в воздухе и излучает блики различных цветов
Расположение Пещера
Подвижна? Да
Опасна? Нет
Разумна? Возможно
Диско-уточка — предмет с зеркальным покрытием, который как отражает существующие цвета, так и светится другими. В текущей версии, диско-уточку ещё нельзя подобрать в инвентарь. Однако, в будущих версиях такая возможность появится.

Полу-уточка

Полу-уточка
Halved duck
Информация
Способности Вызывает зрительные искажения
Расположение Хранилище объектов класса "Безопасный" №1
Подвижна? Нет
Опасна? Частично
Разумна? Возможно

Полу-уточка — пластиковая уточка, у которой отсутствует внешний слой пластика, под которым находится анатомическая модель внутренних органов обыкновенной утки. По описанию субъектов, при ношении утка вызывает эффекты, искажающие зрение, в связи с которыми окружающая реальность становится чёрно-белой. Наличие других возможных меметических воздействий ожидает исследования.

После анализа материала, из которого состоит уточка, был сделан вывод, что содержимое состоит из анатомически корректных материалов, таких как кости и мышечные ткани.

Маркипла́ер-уточка

Маркипла́ер-уточка
Markiplier duck
Информация
Способности Увеличивает харизму
Расположение Камера содержания SCP-914
Подвижна? Нет
Опасна? Нет
Разумна? Возможно

Маркипла́ер-уточка — уточка, имеющая внешний вид, схожий с Марком Эдвардом Фишбахом, известном в Интернете под псевдонимом «Маркипла́ер» (англ. «Markiplier»).

Субъекты, находясь на близком расстоянии к уточке, начинают выражать значительное увеличение харизмы.

По всему видимому, эффект применяется на субъекта независимо от его текущего состояния.

Прочие уточки

Гигантская уточка

Large duck

Гигантская уточка (англ. Big duck) — самая загадочная уточка из всех существующих в игре в данный момент. Является, по сути, увеличенной версией обыкновенной уточки с саксофоном, которую можно заспаунить лишь при помощи команды SpawnItem large_duck. Обладает внешним видом и свойствами уточки с саксофоном.

Видео

Anomalous Ducks

Anomalous Ducks

SCP: Unity — Аномальные уточки

Галерея